Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Бензонасос мотоблока

Бензонасос мотоблока

| комментариев 12

Бензонасос двигатель МС-10П мотоблок Мотор Сич фото видео.

Топливный насос, он же бензонасос, с механическим приводом диафрагменного типа предназначен для подачи топлива к карбюратору в системе питания двигателя МС-10П.

Сначала не думал писать статью про бензонасос двигателя МС-10П, так как это обычный механический диафрагменный бензонасос с ВАЗ и ЗАЗ, все вроде как знакомы, не раз разбирали, перебирали и ремонтировали эти бензонасосы.

Знают их без рисунков и фото, можно сказать, что по памяти. Но потом подумал и решил написать небольшую статью, что бы показать из чего он состоит бензонасос с механическим приводом диафрагменного типа, так как, по большому, эти бензонасосы уже уходят в прошлое и у многих уже нет тех жигулей и таврий на которые он устанавливался.

Так что можно сказать, что это статья для тех, кто не застал эти простые механические бензонасосы диафрагменного типа.

Бензонасосы для ВАЗ классики и ЗАЗ выпускались двумя производителями — ОАО ДААЗ  2101-1106010 и ТД Пекар 703-1106010, импортные аналоги и кооперативные я рассматривать не буду

Много споров было в своё время какой бензонасос лучше ОАО ДААЗ или ТД Пекар, особенно учитывая в то время качество продаваемых запасных частей на авто рынках (самосбор).

По своему личному опыту могу сказать так, что на всех ВАЗах, которые у меня были, у меня всегда нормально и без нареканий работали бензонасосы ОАО ДААЗ, но именно настоящие, заводские.

Но как и говорил, статья не об этом, так что продолжу.

Итак, бензонасос с механическим приводом диафрагменного типа, применяемый на двигателе МС-10П мотоблок Мотор Сич.

бензонасос двигатель МС-10П мотоблок Мотор Сич

Нареканий на работу бензонасоса на двигателе МС-10П, я не слышал, так как сам по себе этот бензонасос проверен временем и миллионами километров пробега на отечественных легковых автомобилях.

Было пару единичных жалоб, на то что при нагреве бензонасос перестаёт качать топливо, а как двигатель остынет снова качает, но потом разобрались, что виной всему подклинившая штанга под №7, в отверстии пластиковой проставки под №8.

Решается это просто, нужно или штангу чуть с шлифовать, либо отверстие в пластиковой проставке чуть рассверлить, тут уж кому как удобно и нравится.

Встречаются старые детские болезни этих бензонасосов — перегрев и как результат паровая пробка, тут тоже вроде как ничего сложного, так как все знают и помнят, что нужно накрыть мокрой тряпкой бензонасос и через некоторое время он снова работает.

Или как вариант, установка дополнительного теплового экрана видео.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

12 комментария

  1. Бензонасос продолжает «радовать» недоработками. Поломалась пружина-спица возврата педали подкачки. Ну это не страшно. Покупная мембрана от Пекара показала свой недостаток только зимой. Пекаровкая мембрана меж тарелками на штоке заклепана. Если старая мембрана была меж тарелками собрана на герметике, если не ошибаюсь на «Реинзе», то покупная просто так. Бензин кидануло в картер, слава богу уже 20W50 было уже отработанным. Пришлось сточить с родного штока поставить на разборный ДААЗовский. На шток мембрану и тарелки посадил на герметике, зажимается сие система гайкой. Засохло, сейчас все в поряде.

  2. Налило бензина в картер. С маслом 4 уровня. Всему виной оказался странный заводской брак. Бензин под давлением проходил в резбовую зону штока минуя мембран и промежутки и свободно сливался в картер. Снял одну мембрану и проставки, собрал с одной толстой мембраной от Пекара. Все стало нормально.

    А так новое масло в утиль.(

    • Евген, я не знаю, какой именно сейчас ставят бензонасос, но вроде как типа старого проверенного жигулёвского, так там бензин должен сливаться между мембранами в специальные отверстия

      • Утечка была по штоку внутри мембран, На форум зайди, там много я писал.

        Собрал из трех ДААЗов один насос.

        • Евген, качество, качество и ещё раз качество отечественной продукции

          • Сейчас очень много качественных подделок, вот если бы некоторые узлы собрали с участием герметиков, то и без разницы, были бы подделки и оригиналы.

          • Евген, согласен, к сожалению, подделок очень много

        • Евген, редко захожу на мастерград, много пошло там ни о чём, больше всё таки по МБ МС сейчас на АПКфоруме

          • Уже успокоились. Все по норме.

          • Евген, я имел ввиду, что на АПК в ветке про МБ Мотор Сич, разговоры идут только вокруг МБ Мотор Сич

  3. здраствуйте на днях

Добавить комментарий для Юрий Отменить ответ

Обязательные поля отмечены *.