Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Дифференциал мотоблока

| комментария 2

Дифференциал мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача с дифференциалом мотоблок Мотор Сич фото.

Главная пара дифференциала мотоблок Мотор Сич фото.

Устройство редуктора мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача  — позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый колесам мотоблока и одновременно уменьшать или увеличивать скорость вращения колес.

Своими словами — главная передача, это не что иное, как шестеренчатый понижающий редуктор, в котором ведущая шестерня связана с вторичным валом КПП, а ведомая – с колесами мотоблока.

Передаточное число в главной передаче подбирается таким образом, что максимальный крутящий момент и частота вращения ведущих колес находятся в наиболее оптимальных значениях.

Дифференциал — это механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться как с разными скоростями так и одинаковыми, подводящимся к ним, крутящим моментом. Дифференциал мотоблока Мотор Сич совмещен с главной передачей и располагается соответственно в картере трансмиссии мотоблока.

Дифференциал мотоблок Мотор Сич схема фото.

дифференциал мотоблок Мотор Сич 3дифференциал мотоблок Мотор Сич 1дифференциал мотоблок Мотор Сич 2

 

 

 

 

дифференциал мотоблок Мотор Сичдифференциал мотоблок Мотор Сич 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шестерни главной пары и вторичного вала подбираются на заводе изготовителе, впоследствии считается, что эти шестерни могут нормально работать только в паре, отсюда пошло название — пара дифференциала, или главная пара.

Шестерни главной пары подбирается по пятну контакта и отсутствию шума/воя при работе.

Главная пара мотоблока Мотор Сич подобрана и отрегулирована на заводе изготовителе, но в процессе работы происходит износ зубьев шестерен главной пары в связи с чем приходится регулировать зацепление конических зубьев главной пары — это сопровождается повышенным шумом/воем.

Для того что бы отрегулировать боковой зазор конических шестерен главной пары дифференциала мотоблока Мотор Сич, нужно уменьшить количество регулировочных пластин из под левого подшипника главной передачи положив их под правый подшипник главной передачи по ходу движения мотоблока.

Не в коем случае нельзя выкидывать регулировочные пластины, их общее количество должно остаться прежним, так как эти пластины ещё и обеспечивают рабочий зазор в подшипниках главной пары.

Боковой зазор в конических шестернях главной передачи мотоблока Мотор Сич должен быть в пределах 0,1-0,3 мм.

Сам же дифференциал состоящий из корпуса дифференциала, двух сателлитов и оси сателлитов, в процесе эксплуатации в регулировке не нуждается.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

2 комментария

  1. Добрый день. У меня вопрос — по бокам на картере трансмиссии две гайки на оське, которая идет через весь картер, для чего они и что делать если я по незнанию их крутил в одну и другую сторону.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.