Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Головка цилиндра мотоблок

Головка цилиндра мотоблок

| комментария 4

Головка цилиндра двигателя мотоблока Мотор Сич фото видео.

Подтяжка ГБЦ двигателя Мотор Сич фото видео.

Усилие затяжки головки блока цилиндров двигатель мотоблок Мотор сич фото видео.

По инструкции, нужно подтянуть гайки шпилек крепления головки цилиндра двигателя после первых 25 мото/часов, дальше уже можно не подтягивать.

Но я рекомендую снова проверить и если нужно подтянуть гайки шпилек крепления головки цилиндра двигателя ещё раз через 50 мото/часов.

Так будет и Вам спокойнее и двигателю мотоблока это лишним не будет, хотя тут как говорится — каждый сам себе режиссёр .

Для того, что бы подтянуть ГБЦ, или правильно сказать — подтянуть гайки шпилек крепления головки цилиндра двигателя, нужно:

  • головка на 13 и вороток, но на самом деле, для такой работы необходим любой динамометрический ключ с головкой на 13, так как тянуть гайки шпилек крепления головки цилиндра двигателя, нужно с определённым моментом, что бы не вырвать стальные шпильки с алюминиевого блока двигателя

Момент затяжки гаек шпилек крепления головки цилиндра двигателя МС  Д-250

  • 27,5+/-2,5 Н/м или 2,75+/-0,25 кгс/м

Учитывая, что хочется подтянуть ГБЦ по максимуму, я лично тянул динамометрическим ключом с усилием 3 кгс/м.

Момент затяжки гаек шпилек крепления головки цилиндра двигателя МС-10П

  • 25+/-2,5 Н/м или 2,5+/-0,25 кгс/м

Также, хочу отметить, что что бы подтянуть ГБЦ двигателя мотоблока , нужно как и везде соблюдать следующие правило, то есть, порядок или схема затяжки гаек шпилек крепления головки цилиндра двигателя.

Порядок подтяжки гаек шпилек крепления головки цилиндра двигателя Мотор Сич МС Д-250 фото.

подтяжки гаек шпилек крепления головки цилиндра двигателя Мотор Сич

Порядок подтяжки гаек шпилек крепления головки цилиндра двигателя Мотор Сич МС-10П фото.

схемаподтяжки гаек шпилек крепления головки цилиндра двигателя Мотор Сич МС-10П

 

Далее, нужно подготовить сам двигатель Мотор Сич, то есть, освободить головку цилиндра двигателя от корпуса воздушного охлаждения, что бы был свободный доступ к ГБЦ.

После этого берём динамометрический ключ с удлинителем и головкой на 13 и в строго определённой последовательности проверяем и если нужно подтягиваем гайки шпилек крепления головки цилиндра двигателя.

Собираем и устанавливаем снятые детали на свои места.

Двигатель мотоблока Мотор Сич готов к дальнейшей эксплуатации.

Подтяжка гаек шпилек крепления головки цилиндра двигателя МС Д-250 видео.

 

Подтяжка гаек шпилек крепления головки цилиндра двигателя МС-10П видео.

К сожалению, пока такого видео не существует, буду очень признателен владельцам мотоблока Мотор Сич МБ-8, за такое видео и с удовольствием выложу его на сайт.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

4 комментария

  1. После снятия головки цилиндра обязательно ли менять прокладку под головку на новую?

    • Николай, считается, что обязательно после снятия головки цилиндра нужно менять прокладку на новую, но как показывает практика, если прокладка не пробита и в более менее нормальном состоянии, то можно ставить старую прокладку под ГБЦ старую — нормально будет рабоать
      перед установкой любой прокладки (новой или старой) нужно очистить прилегаемые поверхности и смазать прокладку ГБЦ графитовой смазкой, далее зажать по схеме до определённого момента
      можно зажать в два приёма, то есть первый раз с меньшим усилием, второй раз с максимально допустимым

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.