Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Кабюратор К-68И на мотоблок Мотор Сич

Кабюратор К-68И на мотоблок Мотор Сич

| комментариев 6

Так как многие владельцы мотоблоков устанавливают карбюраторы те, которые есть в магазинах в свободной продаже или есть в гаражах от уже имеющийся техники, я решил написать эту статью.

Не скажу, что я полностью разобрался в теме установки и регулировке карбюратора К-68И на мотоблок Мотор Сич, но чем могу, тем помогу

 

Регулировка карбюратора К-68И

Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.
Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Медленно отрывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без «провалов», увеличивает обороты. Если наблюдается «провал», необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4-1/3 оборота.

Регулировка качества смеси карбюратор К-68И
на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

 

 

 

 

 

1. тросики привода;

2. защитные колпачки;

3. направляющая троса;

4. крышка дроссельного колодца;

5. пружина дросселя;

6. уплотнительное кольцо;

7. корпус;

8. дроссель;

9. муфта троса;

10. стопор муфты;

11. игла дросселя;

12. замок иглы;

13. пружина поджатия иглы;

14. шарин;

15. воздушный канал главной системы;

16. прокладка крышки поплавковой камеры;

17. крышка поплавковой камеры;

18. распылитель;

19. главный топливный жиклер;

20. дозирующая трубка системы холостого хода;

21. стопорная шайба;

22. дренажное отверстие;

23. утолитель поплавка;

24. винт подъема дросселя;

25. пружина винта;

26. топливоподводящий штуцер;

27. балансировочный штуцер;

28. балансировочный канал поплавковой камеры;

29. регулировочный винт системы холостого хода;

30. пружина винта;

31. смесительная камера;

32,34. переходные отверстия системы холостого хода;

33. воздушный канал холостого хода;

35. седло топливного клапана;

36. топливный клапан в сборе;

37. регулировочный элемент;

38. поплавок;

39. канал пускового устройства;

40. ось поплавков;

41. воздушный канал;

42. плунжер пускового устройства в сборе;

43. уплотнительное кольцо;

44. жиклер;

45. игла корректора-обогатителя;

46. отверстие дозирующее;

47. топливный колодец;

48. топливный канал пускового устройства;

49. игла пускового устройства;

50. пружина плунжера;

51. направляющая пружины;

52. шток управления пусковым устройством.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

6 комментария

  1. Заводил сегодня мотоблок, жаль что количества бензина не хватило для полной проверки. Заводится хорошо, без вопросов, с первого раза. На родном жиклере ГДС ПС 280, не пошло, заводится работает, но не развивает обороты, коптит как убитый дизель . Опустил иглу -1, слабые изменения. Тогда я поставил безымянный жиклер ГДС от 0583651000, вот тогда двиг и показал обороты. Игла все так же -1, работает норм. Позже отпишу дальнейшее повидение двига в работе.

  2. Юра, единственный момент, К-68 и 65 становятся только на МС-8, там место установки отлито под них. На 6-ку они будут великоваты, объем двига меньше. Если только с Минского мота подобрать.

    Исправь название статьи …… на мотоблок Мотор Сич МБ-8

  3. Для меня она очень полезна. Хотя в РЭ мотоблока эти вещи расписаны досконально.

  4. Вот, это тоже дельная статья.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.