Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Карбюратор мотоблока

Карбюратор мотоблока

| комментария 82

Карбюратор мотоблока Мотор Сич фото видео.

Регулировка карбюратора мотоблока Мотор Сич фото видео.

Разборка карбюратора, промывка карбюратора,  чистка карбюратора.

Работа двигателя мотоблока во многом зависит от корректной работы многих его систем, в том числе и от системы питания смесеобразования — карбюратора.

Карбюраторы на двигателя мотоблока Мотор Сич устанавливаются согласно руководства по эксплуатации

  • К-45 — двигатель МС Д-250
  • К-68У — двигатель МС-10П-02 (05853-02) и Мотор Сич МС-10П-04 (05853-04)

Насколько это соответствует действительности я не знаю, так как завод изготовитель оставляет за собой право изменения комплектации, но скажу, что у меня лично, на МБ-6 двигатель МС Д-250, установлен другой карбюратор, а не К-45.

Скажу больше, именно такие карбюраторы как у меня на мотоблоке устанавливаются и на МБ-8 и МБ-8Э, то в таком случае,  видео регулировка карбюратора мотоблока будет полезна всем владельцам МБ Мотор Сич.

Карбюратор К-45 устройство (МБ-6, двигатель МС Д-250)

карбюратор К-45 мотоблок Мотор Сич

 

Карбюратор К-68У устройство (МБ-8, МБ-8Э, двигатель МС-10П)

карбюратор К-68У мотоблок Мотор Сич

 

Карбюратор реально устанавливающийся на мотоблок Мотор Сич и по внутренней документации, он называется КП-17 или просто идёт под № 0583651000.

карбюратор двигатель мотоблок Мотор Сич карбюратор двигатель мотоблок Мотор Сич 1 карбюратор двигатель мотоблок Мотор Сич 2

 

Регулировка карбюратора для мотоблока очень простая и для этого не нужно никаких специальных стендов.

  • упорный винт регулировки дроссельной заслонки вывернуть , что бы между винтом и упором появился минимальный зазор
  • винт холостого хода, ввернуть полностью
  • упорный винт регулировки дроссельной заслонки ввернуть, что бы он коснулся упора и вернуть его ещё на 1-1,5 оборота
  • винт холостого хода вывернуть на 1,5 оборота.
  • запустить двигатель и прогреть его в течение 5-10 минут, до рабочей температуры
  • поставить рычаг управления карбюратором в положение минимальных оборотов, не допуская остановки двигателя и упорным винтом регулировки дроссельной заслонки, установить минимальные обороты холостого хода, при которых двигатель работает устойчиво и без перебоев.
  • винтом холостого хода, отрегулировать холостой ход двигателя на максимальные, после этого упорным винтом дроссельной заслонки, отрегулировать минимальные обороты холостого хода, в пределах 1100-1300 об/мин.

После всех этих действий,  рекомендуется повторить последние две операции до бесперебойной и устойчивой работы двигателя на холостом ходу с минимальными оборотами.

После всех манипуляций проверяем регулировку карбюратора мотоблока сначала на холостом ходу, потом резко открываем дроссельную заслонку и отпускаем — двигатель мотоблока не должен заглохнуть.

Если двигатель после такого испытания не заглох, то регулировка завершена, далее только полевые испытания.

Видео регулировка карбюратора мотоблока, двигатель Мотор Сич.

 

Если есть какие либо вопросы или комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

82 комментария

  1. Очередная картина Репина…
    Мастера!!! И что делать?
    Три недели назад у меня распёрло поплавок и я установил новый. Сегодня, спустя 21 день, с новым поплавком история та же — раздулся, застопорился в поплавковой камере!…

    Диаметр нового поплавка чуть меньше 35мм, но после того, как поплавок начинает купаться в бензине, этот диаметр постепенно увеличивается и через пару недель доходит до 37мм и больше (!) — особенно в нижней части.

    … Я подумал — а возможен ли обратный процесс? Может ли раздувшийся поплавок приобрести прежние размеры, если, например, его высушить — как сушат грибы — в тени, на сквознячке?
    Оказывается — конечно!
    Пару недель и поплавок — как новый!

    Так что, владельцы мотоблока Мотор-Сич МБ-6 (и наверное МБ-8), скоро все будем ездить на новых поплавках, будем их сушить и возить с собою, чтобы где-нибудь среди дороги не стоять и не чесать голову!…….

    • Ошибся… Не 35 мм, а 55мм! И не 37, а 57!

    • …И всё же — что делать???

    • На заводе МС сказали, что с такими проблемами ещё никто не обращался, я первый… Странно… Видимо, это только мне присылают поплавки, которые меняют размеры…

      Экспертизу материала, из которого изготовлен поплавок, всё же пообещали провести… Подождём…

  2. Скажите, а сейчас все еще реально заказать латунный рычаг поплавка?

  3. Оторвало выходной фланец от карба. Теперь ищу у кого заказать 0583651000.

  4. Є фото карбюратора К45 на мотоблоці Мотор Січ. Можу вистлати фото для вашого сайту. Тут, у коментарях, на жаль, не можна вставляти зображення.

  5. Підкажіть, будь-ласка, карбюратор може бути причиною попадання бензину у картер? Таке враження, що бензин попав у картер (як?!) і тепер масло видавлюється у камеру згоряння і як результат — валить густий білий дим з вихлопної на підвищених оборотах. (Карб — з пластиковим ричагом, двигун Д-250). Може, має сенс замінити карбюратор на інший — досконаліший — хтось може підказати який підійде без переробки по кріпленню?

    • Таке трапляється майже у всіх, у кого пластиковий ричаг. Поплавок, який прикріплений до ричага вусиками, має здатність іноді заклинювати. Як наслідок — клапан не закритий, а бензин повним ходом йде в двигун. Тут вже обговорювали цю тему — просто потрібно міняти пластиковий ричаг на латунний, а вусики в поплавка зрізати ножем.

      • Рівень масла піднявся тепер… за рахунок бензину. Надіюсь, масло не треба змінювати? Дякую за відповідь. К68 можна поставити, як думаєте? Дякую за відповідь.

        • Якщо в маслі бензин — масло міняти треба однозначно. За К68 не знаю, треба дивитися чи підходить по кріпленню + він ніби то для іншого двигуна розрахований.

          • К-45 — це стандартний карб від мотоблоку «Нева», може комусь знадобиться.

          • Хоча, дивлюсь на К45 — він дещо інший ніж КП17: патрубок на повітряний фільтр вьік дивиться, ркгулятор дросельної заслонки вниз виходить (а не вгору)… зате дешевший у 2 рази…

        • Змена масла по любому.

        • panov, к сожалению, если бензина в масле много, то придётся масло менять

      • подскажы пожалуйста где эту тему посмотреть такая же проблема

      • подскажы пожалуйста где эту тему посмотреть такая же проблема. как отрегулировать карб переливает свеча засирается не заводится

        • Саша, якщо ви про регулювання карба — то дивіться відео вище або шукайте у ютубі щось типу «чистка топливной систем… Мотор Сич…». Ваш перелив — це однозначно настройки карбюратора. У мене дещо інша проблема — голка не закрила карбюратор і бензин з баку попав у картер двигуна (мій мотоблок — без бензонасоса і бак вище двигуна, Д-250). Ну і бажано написати марку мотоблока, двигуна — це допомоге вгадати, що у вас там сталось….

        • Саня, по регулировке в принципе всё есть на видео в статье

      • Олег, и я про это же

    • panov, на двигателе Д-250 возможно попадание бензина в картер, если не закрыт краник на баке и не держит игла, тогада бензин самотёком попадает через клапана в цилиндр, а так же через сапун в картер

  6. Юрий добрый день.Потскажите пожалуста.У меня мотоблок МБ-6 работает нормально только при откытой воздушной заслонке в среднем положении.В закрытом положении даешь газу начинает тупитью.Как Вы думаете в чем причина может быть.

    • Воздушную заслонку в карбюраторе закрываем полностью только при запуске двигателя из холодного состояния. После успешного пуска её полностью открываем. Горячий двигатель заводим при полностью открытой заслонке. Посмотрите в инструкции к своему двигателю. Там описан процесс его пуска-остановки.

    • Плохо поступает топливо. Нужно проверить жиклеры и каналы х.х. — возможно они засорились. Но перед этим нужно посмотреть на уровень топлива в поплавковой камере — если уровень нормальный (поплавок плавает в бензине), то нужно смотреть жиклеры. Если уровень ниже нормы — нужно смотреть подачу топлива в карбюратор: топливный клапан, краник, отверстие в крышке бака.

    • Видимо, тут имелось ввиду «в открытом положении даешь газу начинает тупить», а не в «закрытом»…

      • Олег да так оно и есть.Немного не правильно сформулировал.Идею Вашу понял.Поеду на дачу буду игратся.Отпишусь что вышло.Всем спасибо кто откликнулся.А насчет крышки бензобака было подозрения.Если кто менял на другую напишите.

    • Юрий, двигатель на горячую, должен работать при полностью открытой воздушной заслонке, при закрытой он работать нормально не будет, тем более в тёплое время- банально, не хватает воздуха
      если же двигатель на горячую нормально работает только при наполовину открытой воздушной заслонке, то я думаю, что нужно продуть и отрегулировать карбюратор
      можно попробовать продуть жиклёр холостого хода, если не поможет, тогда разбирать, чистить, регулировать

  7. Непредвиденная авария. Бензин попал в картер. В карбюраторе поплавок почти тонет, несмотря что пустой. перелило через кольца при первом пуске. Перекачал бенз. Буду ослаблять пружину в бензонасосе, сильно давит.

  8. … стало ещё веселее. Отломил (по совету) у поплавка усики — чтобы поплавок был свободен и не клинил, — теперь имею другую проблему: пластиковый рычаг слишком лёгкий и не всегда хочет опускаться… Проблему перелива устранил на 100%, но зато теперь имею проблему с подачей топлива…

    • … пришлось долго поиграться. Первое, что сделал — это утяжелил пластиковый рычаг где-то на 0,6 грамма (просверлил два отверстия в рычаге и установил кусочек медной проволки), второе — это поподпиливал рычаг надфилем в месте крепления к корпусу карбюратора (чтобы устранить всякие трения). Теперь рычаг опускается легко и без всяких препятствий.
      … но это не решило проблему подачи топлива. Оказалось, что поплавок временами поднимает пластиковый рычаг не за плечики, а за внутренний язычок… в результате выходит, что клапан закрывается сразу же после его открытия… Двигатель работает, работает, а потом, выработав топливо из камеры, глохнет…
      … язычок пришлось спилить. Немного боялся, что без язычка рычаг будет падать слишком низко, но оказалось — что всё в порядке.
      Механизм заработал!

      • Олег, как говорится немного танцев с бубном и всё заработало
        но всё таки нужен металлических рычаг

        • Юра, несмотря на все успехи, я так и сделал — установил латунный рычаг. Хотя достать его сегодня очень трудно. В фирменном магазине Мотор-Сич заказывать его бесполезно: заказываешь латунный (по три раза повторяешь: латунь, латунь, латунь!), — а они тебе пластиковый присылают… И это через месяц ожиданий.
          Рычаг мне нашли в центре гарантийного обслуживания (там же — в Запорожье), нашли не сразу — перебрали кучу б/у карбюраторов — в одном из них оказался нужный мне рычаг, в остальных карбюраторах — рычагов уже не было… Вот такие дела.

          • Олег, ну, наконец то, главное, что всё таки нашёлся правильный рычаг и МБ будет правильно работать

          • … И ещё: мне стало известно (так мне сказали), что завод не планирует возвращаться к металлическим рычагам, а так и будет ставить пластиковые… И если что-то и изменится со временем — так это сама констукция: поплавок уже не будет с «усиками» и не будет идти в одной связке с рычагом…

          • Олег, к сожалению, завод не очень беспокоится о долгой и надёжной работе своей продукции, тут главное экономия и снижение рентабильности производства
            а в остальном согласен, поэтому считаю, что сейчас уже нужно брать МБ Мотор Сич с импортными двигателями, они будут надёжнее и менее проблематичны в эксплуатации и обслуживании

          • Да, Юра, всё работает, вот только не хотелось бы, чтобы я был последним, кому повезло…

          • Прошло не так много времени, как отремонтировал карбюратор, — но он снова подвёл в самый неподходящий момент. На этот раз сюрприз преподнёс практически новый поплавок.
            Нет, не утонул. Его распёрло! Диаметр его увеличился настолько, что он застрял в поплавковой камере и не хотел вылазить!
            Теперь, получается, ещё и запасные поплавки нужно с собою возить?
            И вообще — словно специально в последнее время запчасти к мотоблоку МС делают некачественными: купил — выбросил, снова купил… Бизнес!

          • Олег, к сожалению, это и есть отечественное качество, сделал и никакой отвественности

          • Я себе тоже, вместе с новым карбом заказал отдельным экземпляром латунный рычаг поплавка.

      • Сделал точно так же, только рычаг не утяжелял, все отлично.

        • По-идее, его и не нужно утяжелять (рычаги не взвешивал, но мне кажется, что металлический рычаг не тяжелее пластикового), я свой сделал тяжелее, потому что заметил слабое зависание — не всегда, но время от времени: поплавок убрал, а рычаг ещё раздумывает: опускаться — не опускаться… Секунды 2-3. Решил перестраховаться: установил грузик и зависание исчезло.

  9. Юра, у меня такой же карбюратор, как и у тебя, единственное отличие — рычаг поплавка пластиковый с хитромудрой защелкой для крепления поплавка. Какой-то горе-конструктор придумал. Вот уже несколько лет мучаюсь — то перелив топлива, то недолив. Что только ни делал, но конструкция во-истину гениальна: поплавок то и дело умудряется подклинить.
    Устал я от попыток довести свой карбюратор до ума. Стал звонить на завод, рассказывать о своей проблеме. Странно, но мне ответили, что такое впервые слышат… Я встречал на форумах, что подобная проблема у многих, кто покупал МС в 2015 году и позже, — и они решали проблему просто — заменяли пластиковый рычаг на рычаг старого образца — на латунный. То же решил сделать и я — вот только где взять этот рычаг? Я вообще-то заказал его в магазине сервисного центра (в том, который в Запорожье), но вот уже почти месяц прошел, но что-то глухо.
    Есть ещё вариант — сделать рычаг самому. Но проблема в том, — где взять образец, по которому можно было бы выкроить запчасть?
    Следующий вариант — купить новый карбюратор. 3100 грн — почти что даром, и вероятнее всего, что там стоит такой же пластиковый рычаг…
    Можно ещё купить карбюратор б/у, но только где? Что-то не встречаю в последнее время никаких объявлений…
    Что ты можешь, Юра, на всё это ответить, что можешь посоветовать? Многие хвалят МС, причём справедливо. Но мой МС выпуска 2015-го вот уже три года — сплошная проблема…

  10. Подскажіть який карбюратор поставити на мотоблок мотор сич Д-250-50. Або скіньте силку де купити точно такий карбюратор.

  11. Имеется такой же, судя по всему, карбюратор на МБ-8. С самого появления мотоблока у меня, на слух слышал что холостые немного плавают. Со временем (1 год) стало хуже немного. Плюс заметил черный дымок когла поддать газку резко. Решил поднастроить карбюратор, прочистить, продуть. Перед началом вывернул свечу, вся черная (от переобогащения смеси, дымок же не просто так виден был) тряпкой вытерлась до идеальной чистоты.

    Чистка и регулировка толком ничего не дала, обороты так и плавают. Холостые пока мотоблок стоит стремятся вниз, приходится немного подрутить регулировку дроселя, что бы обороты стали повыше и постабильнее.

    А как у Вас работает мотоблок? Холостые как вкопаные?

    Может посоветуете что-то?

    Из того что следовало бы сделать уже по регламенту, то это регулировка клапанов. Ее пока не сделали еще.

    • Саша, у меня лично, на МБ МС с двигателем Д-250.4, холостой ход стабильный, холостые обороты не плавают
      уровень топлива в поплавковой камере я отрегулировал ниже рекомендованного заводом-изготовителем на 2 мм. ниже (слышал, что ребята делали уровень в поплавковой камере на 4 мм. ниже рекомендованного — двигатель тоже нормально работает)
      в данном конкретном случае — я бы понизил уровень топлива в поплавковой камере, хотя бы на 2 мм., отрегулировал клапана как написано в инструкции (с завода-изготовителя часто клапана зажаты)
      после регулировки уровня и клапанов отрегулировать карбюратор как написано в инструкции
      отпишись потом, пожалуйста

      • Сейчас выпускают поплавки с более широкой нижней частью, такой поплавок не опускается на дно поплавковой камеры — садится выше, поэтому выставлять уровень топлива на 4 (и даже на 3)мм ниже рекомендуемого нежелательно — может попросту не открываться клапан или же будет открываться так слабо,
        что топливо не будет успевать набираться, когда двигатель работает (такое было у меня).

    • Такая же тема. Во первых указывает на «хороший» бензин, во вторых нужно смотреть воздушный фильтр.

    • Саша, поменяйте воздушный фильтр, если он чуть подзабился, то начинается точно такая чехарда. Я поставил WM-008-186F.

  12. Юра!Нашел к 68,поставил!заводится отлично,регулируется отлично!Но!Но есть беда,с холостого хода если дать резко газ на половину,он начинает глохнуть!Если плавно набирать газ разгоняется отлично.Что скажете?Что может быть?Что поменять?

    • Артур, это же если не ошибаюсь, то это же карбюратор с тяжёлых мотоциклов УРАЛ и ДНЕПР
      глохнет — или не хватает топлива, или захлёбывается, нужно пытаться регулировать карбюратор, но в любом случае должен работать
      я в своё время игрался карбюраторами на автомобилях, ставил на жигуль классику с ФОРД ГРАНАДА, на ВОЛГУ с ГАЗона, потом на ВОЛГУ с ВАЗ, на мотоцикл ДНЕПР с скутера — но всегда приходилось регулировать карбюратор под двигатель

    • И твой двигатель стал не 8 лошадей а 10. Причем в заводской модификации это базовая модель МС10П.

  13. Добрый день Юрий!Подскажите пожалуйста,есть ли аналоги этого карбюратора,или можно ли его заменить например с мотоцыкла макака?У них вроде дифузор и крепления одинаковые,а жиклеры можно поставить родные!?Что скажите?

    • Артур, , это чисто моторсический карбюратор, до этого ставили нормальный карбюратор К-45
      можно поставить любой карбюратор, подходящий по объёму цилиндра, не зависимо от чего — будет работать
      вопрос тут в основном, только в переходнике
      у так называемой макаки, объём насколько я помню 125 кубиков, у Д-250 — 250 кубиков, жиклёры менять нет смысла, работать двигатель будет и даже нормально, но вопрос в расходе топлива, полной мощности и переходных режимах, тут нужно экспериментировать с настройкой карбюратора, возможно и с проходным сечением жиклёра
      если есть в наличии карбюратор от мотоцикла Минск, то можно поставить и попробовать
      отпишись потом, пожалуйста

  14. Юра,какая маркировка карбюратора на Вашем видео,у меня такой же а то с заводом у меня непонятки.

    • Михаил, в руководстве по эксплуатации написано, что этот карбюратор устанавливается на двигатель МС Д-250-4 и идёт просто под номером — 0583651000, но присмотревшись к рисункам, я так понимаю, что у меня уже карбюратор 0583651000-01 (рычаг дроссельной заслонки карбюратора №14, уже идёт пластиковый) и устанавливается этот карбюратор, на все мотоблоки Мотор Сич с двигателями МС Д-250-4 и МС-10П-02
      перед написанием статьи, я звонил на завод Мотор Сич и мне сказали, что ещё этот карбюратор у них проходит по внутренней документации как — КП-17
      так что если, рычаг дроссельной заслонки пластиковый (куда трос ложится), то это карбюратор — 0583651000-01, если ещё металлический, то это карбюратор — 0583651000

      • Спасибо Юра,ситуация прояснилась,буду звонить на завод.

        • Михаил, рад, что смог помочь 🙂
          а в чём проблема то? что с карбюратором?

          • Слетела и была утеряна, резиновая головка на запорной игле.С Запорожья прислали новую но она 3-4мм длиннее и в самом канале немножко приклинивает.На заводе сказали что у них только такие иглы и незнают что за игла у меня установлена.Поблема!

          • Михаил, я не помню, какая на этих карбюраторах резинка на запорной игле, но когда то сам лично, ставил в карбюратор К-126Г «Волга», на запорную иглу колечко с золотника автомобильной камеры, причём ездила Волга с таким колечком почти месяц, пока не заменил рем.комплект
            это я к тому, что может и тут что то подобное можно подобрать
            а то что не подходят заводские — тут согласен, жалко, но это наши реалии, к сожалению, нет единой стандартизации

      • Юра, а у меня карб 0583651000 и рычаг дроссельной пластиковый шкивок. Интересно… Кстати металлический рычаг круче, там нет момента изгиба тросика, бывают такие моменты, когда сбрасываешь газ, а трос в силу собственной эластичности не дает дросселю полностью дойти в исходное положение. В итоге ХХ чуть выше желаемого.

        Если на МГ я разобрался, как повернуть штуцер вниз на 45град, то теперь возникает вопрос, как снять шкив с оси, или он наплавлен на ось?

  15. Спасибо за статью и за сайт очень полезная информация, очень мне пригодилась

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.