Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Карбюратор мотоблока

Карбюратор мотоблока

| комментариев 18

Карбюратор мотоблока Мотор Сич фото видео.

Регулировка карбюратора мотоблока Мотор Сич фото видео.

Разборка карбюратора, промывка карбюратора,  чистка карбюратора.

Работа двигателя мотоблока во многом зависит от корректной работы многих его систем, в том числе и от системы питания смесеобразования — карбюратора.

Карбюраторы на двигателя мотоблока Мотор Сич устанавливаются согласно руководства по эксплуатации

  • К-45 — двигатель МС Д-250
  • К-68У — двигатель МС-10П-02 (05853-02) и Мотор Сич МС-10П-04 (05853-04)

Насколько это соответствует действительности я не знаю, так как завод изготовитель оставляет за собой право изменения комплектации, но скажу, что у меня лично, на МБ-6 двигатель МС Д-250, установлен другой карбюратор, а не К-45.

Скажу больше, именно такие карбюраторы как у меня на мотоблоке устанавливаются и на МБ-8 и МБ-8Э, то в таком случае,  видео регулировка карбюратора мотоблока будет полезна всем владельцам МБ Мотор Сич.

Карбюратор К-45 устройство (МБ-6, двигатель МС Д-250)

карбюратор К-45 мотоблок Мотор Сич

 

Карбюратор К-68У устройство (МБ-8, МБ-8Э, двигатель МС-10П)

карбюратор К-68У мотоблок Мотор Сич

 

Карбюратор реально устанавливающийся на мотоблок Мотор Сич и по внутренней документации, он называется КП-17 или просто идёт под № 0583651000.

карбюратор двигатель мотоблок Мотор Сич карбюратор двигатель мотоблок Мотор Сич 1 карбюратор двигатель мотоблок Мотор Сич 2

 

Регулировка карбюратора для мотоблока очень простая и для этого не нужно никаких специальных стендов.

  • упорный винт регулировки дроссельной заслонки вывернуть , что бы между винтом и упором появился минимальный зазор
  • винт холостого хода, ввернуть полностью
  • упорный винт регулировки дроссельной заслонки ввернуть, что бы он коснулся упора и вернуть его ещё на 1-1,5 оборота
  • винт холостого хода вывернуть на 1,5 оборота.
  • запустить двигатель и прогреть его в течение 5-10 минут, до рабочей температуры
  • поставить рычаг управления карбюратором в положение минимальных оборотов, не допуская остановки двигателя и упорным винтом регулировки дроссельной заслонки, установить минимальные обороты холостого хода, при которых двигатель работает устойчиво и без перебоев.
  • винтом холостого хода, отрегулировать холостой ход двигателя на максимальные, после этого упорным винтом дроссельной заслонки, отрегулировать минимальные обороты холостого хода, в пределах 1100-1300 об/мин.

После всех этих действий,  рекомендуется повторить последние две операции до бесперебойной и устойчивой работы двигателя на холостом ходу с минимальными оборотами.

После всех манипуляций проверяем регулировку карбюратора мотоблока сначала на холостом ходу, потом резко открываем дроссельную заслонку и отпускаем — двигатель мотоблока не должен заглохнуть.

Если двигатель после такого испытания не заглох, то регулировка завершена, далее только полевые испытания.

Видео регулировка карбюратора мотоблока, двигатель Мотор Сич.

 

Если есть какие либо вопросы или комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

18 комментария

  1. Подскажіть який карбюратор поставити на мотоблок мотор сич Д-250-50. Або скіньте силку де купити точно такий карбюратор.

  2. Имеется такой же, судя по всему, карбюратор на МБ-8. С самого появления мотоблока у меня, на слух слышал что холостые немного плавают. Со временем (1 год) стало хуже немного. Плюс заметил черный дымок когла поддать газку резко. Решил поднастроить карбюратор, прочистить, продуть. Перед началом вывернул свечу, вся черная (от переобогащения смеси, дымок же не просто так виден был) тряпкой вытерлась до идеальной чистоты.

    Чистка и регулировка толком ничего не дала, обороты так и плавают. Холостые пока мотоблок стоит стремятся вниз, приходится немного подрутить регулировку дроселя, что бы обороты стали повыше и постабильнее.

    А как у Вас работает мотоблок? Холостые как вкопаные?

    Может посоветуете что-то?

    Из того что следовало бы сделать уже по регламенту, то это регулировка клапанов. Ее пока не сделали еще.

    • Саша, у меня лично, на МБ МС с двигателем Д-250.4, холостой ход стабильный, холостые обороты не плавают
      уровень топлива в поплавковой камере я отрегулировал ниже рекомендованного заводом-изготовителем на 2 мм. ниже (слышал, что ребята делали уровень в поплавковой камере на 4 мм. ниже рекомендованного — двигатель тоже нормально работает)
      в данном конкретном случае — я бы понизил уровень топлива в поплавковой камере, хотя бы на 2 мм., отрегулировал клапана как написано в инструкции (с завода-изготовителя часто клапана зажаты)
      после регулировки уровня и клапанов отрегулировать карбюратор как написано в инструкции
      отпишись потом, пожалуйста

  3. Юра!Нашел к 68,поставил!заводится отлично,регулируется отлично!Но!Но есть беда,с холостого хода если дать резко газ на половину,он начинает глохнуть!Если плавно набирать газ разгоняется отлично.Что скажете?Что может быть?Что поменять?

    • Артур, это же если не ошибаюсь, то это же карбюратор с тяжёлых мотоциклов УРАЛ и ДНЕПР
      глохнет — или не хватает топлива, или захлёбывается, нужно пытаться регулировать карбюратор, но в любом случае должен работать
      я в своё время игрался карбюраторами на автомобилях, ставил на жигуль классику с ФОРД ГРАНАДА, на ВОЛГУ с ГАЗона, потом на ВОЛГУ с ВАЗ, на мотоцикл ДНЕПР с скутера — но всегда приходилось регулировать карбюратор под двигатель

  4. Добрый день Юрий!Подскажите пожалуйста,есть ли аналоги этого карбюратора,или можно ли его заменить например с мотоцыкла макака?У них вроде дифузор и крепления одинаковые,а жиклеры можно поставить родные!?Что скажите?

    • Артур, , это чисто моторсический карбюратор, до этого ставили нормальный карбюратор К-45
      можно поставить любой карбюратор, подходящий по объёму цилиндра, не зависимо от чего — будет работать
      вопрос тут в основном, только в переходнике
      у так называемой макаки, объём насколько я помню 125 кубиков, у Д-250 — 250 кубиков, жиклёры менять нет смысла, работать двигатель будет и даже нормально, но вопрос в расходе топлива, полной мощности и переходных режимах, тут нужно экспериментировать с настройкой карбюратора, возможно и с проходным сечением жиклёра
      если есть в наличии карбюратор от мотоцикла Минск, то можно поставить и попробовать
      отпишись потом, пожалуйста

  5. Юра,какая маркировка карбюратора на Вашем видео,у меня такой же а то с заводом у меня непонятки.

    • Михаил, в руководстве по эксплуатации написано, что этот карбюратор устанавливается на двигатель МС Д-250-4 и идёт просто под номером — 0583651000, но присмотревшись к рисункам, я так понимаю, что у меня уже карбюратор 0583651000-01 (рычаг дроссельной заслонки карбюратора №14, уже идёт пластиковый) и устанавливается этот карбюратор, на все мотоблоки Мотор Сич с двигателями МС Д-250-4 и МС-10П-02
      перед написанием статьи, я звонил на завод Мотор Сич и мне сказали, что ещё этот карбюратор у них проходит по внутренней документации как — КП-17
      так что если, рычаг дроссельной заслонки пластиковый (куда трос ложится), то это карбюратор — 0583651000-01, если ещё металлический, то это карбюратор — 0583651000

      • Спасибо Юра,ситуация прояснилась,буду звонить на завод.

        • Михаил, рад, что смог помочь 🙂
          а в чём проблема то? что с карбюратором?

          • Слетела и была утеряна, резиновая головка на запорной игле.С Запорожья прислали новую но она 3-4мм длиннее и в самом канале немножко приклинивает.На заводе сказали что у них только такие иглы и незнают что за игла у меня установлена.Поблема!

          • Михаил, я не помню, какая на этих карбюраторах резинка на запорной игле, но когда то сам лично, ставил в карбюратор К-126Г «Волга», на запорную иглу колечко с золотника автомобильной камеры, причём ездила Волга с таким колечком почти месяц, пока не заменил рем.комплект
            это я к тому, что может и тут что то подобное можно подобрать
            а то что не подходят заводские — тут согласен, жалко, но это наши реалии, к сожалению, нет единой стандартизации

  6. Спасибо за статью и за сайт очень полезная информация, очень мне пригодилась

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.