Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Описание и документация МБ Мотор Сич » Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ

Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ

| комментария 3

Мотоблок Мотор Сич МБ-МБ-9ДЕ дизельный фото

Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 186FBE фото.

Мотоблок Мотор Сич дизель фото.

Дизельный двигатель Weima WM 186FBE оборудован электро стартером и верёвочным стартером.

Дизельный двигатель Weima MS 186FBE для МБ Мотор Сич оборудован электро стартером и верёвочным стартером.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9Де — относится к классу тяжёлых мотоблоков, это универсальный мотоблок который легко справляется с своими задачами на любом приусадебном участке.

К мотоблоку Мотор Сич МБ-9ДЕ подходит  навесное сельскохозяйственное оборудование как заводское (Мотор Сич), так и других производителей из разных стран, что делает его универсальным.

Дополнительное навесное сельскохозяйственное оборудование применяемое с мотоблоком Мотор Сич МБ-9Де: плуг, борона, окучники, пропольники, рыхлители, картофелесажалка, картофелекопалка, культиватор фрезерный (фреза), косилка, адаптер, прицеп, опрыскиватель, насос и др.

 

 

 

 

 

 

 

Техническая характеристика мотоблока Мотор Сич МБ-9ДЕ

Параметр Значение
Ширина колеи: мм (регулируемая) 500/600/700/800
Дорожний просвет: мм 240
Тип двигателя четырехтактный, дизельный
Мощность, кВт/л.с. 6,6/9
Частота вращения, об/мин 3600 +/-150
Тип трансмисии коробка передач шестереночная
Число передач вперед/назад 4/2
Частота вращения ВОМ, об/мин 1000
Скорость, км/ч вперед/назад 2-16 / 2-4
Габаритные размеры, мм 1700/975/1150
Масса, кг 250

 

Двигатель: Weima WM 186FBE
Страна производитель: КНР
Гарантия, мес.: 12
Применяемое топливо: дизельное (ДТ, ДТ+ или ДТ*)
Назначение: мотоблок/культиватор/садовая техника
Тип двигателя по числу тактов: 4-х тактный, с съёмным цилиндром
Модель: Weima WM 186FBE
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: воздушное принудительное
Ориентация выходящего вала: горизонтальная
Конструкция по расположению клапанов в ГРМ: верхнеклапанное
Направление вращения вала со стороны стартера: по часовой стрелке
Максимальная мощность, кВт/л.с.: 6,6 кВт/9 л.с
Максимальный крутящий момент: 29 Нм/ 2500 об./мин.
Масло рекомендуемое: полусинтетическое SAE 10W40, SAE 10W30
Тип коленчатого вала: шлицевое/шпоночное соединение с внутренней резьбой
Рабочий объём, см3:  418 
Max обороты колен.вала, об/мин: 3600
Система запуска: электро стартер/ручной запуск
Декомпрессор: ручной, с автоматическим возвратом рычага
Направление вращения выходящего вала со стороны вала: против часовой стрелки
Воздухоочиститель: сухого типа
Вместимость топливного бака, л: 5,5
Диаметр цилиндра х ход поршня, (мм):  86 х 72 мм
Удельный расход топлива при номинальной мощности,  г/кВт*час: 285.6
Система смазки: смазка под давлением (масляный насос)
Объем масла в картере двигателя, л: 1.6
Балансировочный вал: есть
Понижающий редуктор: нет
Длина вала, мм: 72
Диаметр вала, мм: 25
Уровень шума, дБ (А): 95.5
Вес, кг: 50
Габаритные размеры, мм (Д*Ш*В): 417*470*494

 

Если есть какие либо вопросы либо дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

3 комментария

  1. Думаю себе такой-же приобрести

    Ответить
  2. Спасибо за представленную информацию. Нет ли у Вас данных относительно практического расхода топлива для вариантов: 1- в работе при номинальной мощности (л/час); 2 — если ехать с прицепом не груженым с максимальной скоростью (гр/км или гр/час)

    Ответить
    • Сергей, к сожалению, реальных данных по расходу топлива на мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ у меня пока нет, но я не думаю, что эти показатели выше бензиновых версий мотоблока Мотор Сич с отечественными двигателями, так что есть смысл брать

      Ответить

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.