Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке

| комментария 2

Регулировка клапанов на мотоблоке Мотор Сич фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС Д250 фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС-10П фото видео.

На всех мотоблоках Мотор Сич устанавливается четырёхтактный двигатель с двумя клапанами на цилиндр: один впускной клапан и один выпускной клапан.

По инструкции клапана в двигателях Мотор Сич регулируются после первых 25 мото/час и в последующем через 100 мото/час.

Зазор в клапанном механизме, между толкателем клапана и стержнем клапана на холодном двигателе:

  • двигатель МС Д-250, для впускного и выпускного клапана в пределах 0,07 — 0,1 мм.
  • двигатель МС-10П, в пределах для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм

Но в реальной жизни иногда приходится регулировать клапана и раньше, как только двигатель начинает плохо запускаться, не выходит на полную мощность и т.д.

ГРМ двигателя МС Д-250 и МС-10П отличаются расположением клапанов, нижнеклапанный ГРМ типа SV и верхнеклапанный ГРМ типа OHV. Писать в чём плюсы и минусы этих систем я не буду, могу только сказать, что ГРМ двигателей Мотор Сич довольно таки надёжны и ремонтно пригодны.

Двигатель МС Д-250 имеет нижнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС Д-250 мотобок Мотор Сич

 

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в нижнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с двигателя крышку ГРМ под №15
  • щупом проверить зазор между колпачком №13 и стержнем клапана №11
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно  ослабить контргайку №14  и вращая колпачок №13 выставить нужный зазор 0,07 — 0,1 мм
  • закрутить контрагайку №14 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку №15 на двигатель

 

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС Д-250 видео.

 

Двигатель МС-10П имеет верхнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС- 10П мотобок Мотор Сич

 

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в верхнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с головки цилиндра крышку ГРМ
  • щупом проверить зазор между коромыслом №6 и стержнем клапана №2
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно  ослабить контргайку №5  и вращая регулировочный винт №7 выставить нужный зазор для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм
  • закрутить контрагайку №5 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку на двигатель

 

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС-10П видео.

К сожалению, пока такого видео не существует, буду очень признателен владельцам мотоблока Мотор Сич МБ-8, за такое видео и с удовольствием выложу его на сайт.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

2 комментария

  1. Крик о помощи. Чем заменить сухарь клапанов на двигателе 10П-04. На заводе нет. Изготовление на заводе займет несколько месяцев.

    • Наталия, попробуйте взять сухарь клапанов от двигателя МБ и подобрать похожий на авто рынках или в авто магазинах
      я думаю, что похожий сухарь найдётся, так как скорее всего завод изготовитель не заморачивался изготовлением своего/оригинального изделия, а взял уже готовое изделие у других производителей
      отпишитесь потом, пожалуйста, так как многим владельцам МБ Мотор Сич это будет интересно и пригодится в дальнейшей эксплуатации

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.