Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Трансмиссия МБ Мотор Сич » Регулировка сцепления мотоблока

Регулировка сцепления мотоблока

| комментариев 7

Регулировка сцепления мотоблока Мотор Сич видео.

Устройство регулировка ремонт модернизация сцепления мотоблок Мотор Сич видео.

Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич — многодисковое постоянно замкнутое в масляной ванне. Три ведомых диска сцепления и три ведущих диска сцепления, полу муфта ведущая (тюльпан), полу муфта ведомая, три пружины, толкатель.

Всё это можно просмотреть и узнать подробнее в статьях на этом сайте:

Сцепление мотоблока

Регулировка сцепления мотоблока

В данной же статье, я хочу показать подробное видео, где владелец мотоблока Мотор Сич обобщил свой опыт и опыт других владельцев по эксплуатации МБ Мотор Сич.

Дело в том, что действительно сцепление мотоблока Мотор Сич очень надёжное, нареканий и проблем с ним нет, но есть некоторые нюансы, которые по мере эксплуатации каждый владелец мотоблока решает сам, исходя из своего опыта и знаний.

Естественно, что всегда лучше использовать опыт других владельцев подобной техники, особенно, если это положительный опыт и все усовершенствования ведут к положительным результатам.

Например, многие владельцы мотоблоков Мотор Сич делают пропилы на дисках сцепления, что положительно сказывается на включении передач фото.

сцепление мотоблок Мотор Сич 1сцепление мотоблок Мотор Сич 2сцепление мотоблок Мотор Сич 3

 

 

 

 

 

Устройство регулировка ремонт модернизация сцепления мотоблок Мотор Сич видео.

 

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

 

7 комментария

  1. Юрий доброго Вам вечера. Подскажите если знаете,две недели тому назад приобрел МС МБ-6ДЕ заметил,что сцепление как-то выжимается очень туго и берет аж в самом конце. Спасибо. С ув.Александр г.Сумы

    • Александр, первое, что нужно обязательно сделать после приобретения мотоблока Мотор Сич, это обязательно смазать трос сцепления, любой смазкой -вытащить сам трос с оболочки и хорошенько его промазать
      после этого сцепление будет выжиматься одним пальцем, ну, а далее отрегулировать сцепление под себя и спокойно работать мотоблоком

  2. Здравствуйте! Мотоблок Рысь 8 заводится, но глохнет когда отпускаешь сцеление. Что делать? И для чего нужен болт с сквозным отверстием на редукторе? Когда есть заливное отверстие с пробкой.

    • Александр, сквозная шпилька на корпусе КПП — крепление механизма включения дифференциала
      глохнет — а если с датчика блокировки запуска на КПП снять клемму?

  3. У меня при выжатом сцеплении и включении передачи мотор глохнет. Заводится хорошо, на холостых работает, но как только пробую включить 1 или 2 скорость — глохнет… если возвращаю рычаг переключения скорости в нейтральное положение — держит обороты… Сцепление надо регулировать? можете подсказать?

    • sergii, я думаю, что тут виной всему датчик блокировки запуска двигателя
      подробнее на этом сайте в статье «Блокировка запуска мотоблока«

  4. При обкатке нового мотоблока в течение первых 30-ти часов желательно эксплуатировать машину в щадящем режиме, не допуская перегрузок и работы на полном газу. Такой режим позволит приработаться деталям и избежать их преждевременного износа.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.