Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Трансмиссия МБ Мотор Сич » Регулировка сцепления мотоблока

Регулировка сцепления мотоблока

| комментариев 15

Регулировка сцепления мотоблока Мотор Сич видео.

Регулировка муфты сцепления мотоблок Мотор Сич видео.

Сразу после приобретения мотоблока Мотор Сич и в процессе эксплуатации время от времени, требуется регулировка механизма сцепления мотоблока. Ничего сложного в этом нет, но для этого нужно знать регулировочные данные и иметь некоторые навыки.

В руководстве по эксплуатации мотоблока Мотор Сич, написано, что при регулировке холостого хода рычага управления сцепления, нужно добиться, что бы холостой ход на конце рычага управления сцеплением был в пределах 5-10 мм.  А свободный ход рычага управления сцепления на корпусе трансмиссии мотоблока (вилка включения сцепления по автомобильному), должно быть 3-5 мм.

Регулировка сцепления мотоблок Мотор Сич видео.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

15 комментария

  1. крепко випирає болт регулювання щеплення мішає прицепному закручую крепше птопадає щеплення

    • Вітя, значит, что то не так, или по новой регулировать, или выкрутить и укоротить этот болт нужно

  2. Иногда мало пользуюсь к работе своего мотоблока «Грассхоппер 13», но обязательно при долгой простои липит диски, недавно разобрал и сделал пропили на тестолиты 36 прорезы только на одной стороне, на обои получается 72 прорезы, и так все три штуки. Но попробую долить масло до до 5 литра.

    • ТАД 17и у нас в поселке на продаже не бывает в магазине, только Лукойл имеется, но заправляю полусинтетикой 75х90 или лучше минералькой 80х90. Как ваше мнение?

    • На дисках накладки не из текстолита, а из паронита.

    • Правда не доливал до 5 литра, но пока тьфу-тьфу включается на скоростной рычаг просто исключительно без хрипя, но не знаю как он простоит на зиму без дела. Посмотрим на будущей весны, как будет включаться.

  3. Здравствуйте, передачи в мотоблока включаются не плавно, а с хрустом и немного дёргается мотоблок, пробовал регулировать ничего не изменилось, подскажите что предпринять

    • Нужно разобрать сцепление и промыть диски бензином.
      Где-то есть видео — как разбирать сцепление мотоблока МС…

    • Евгений, в первую очередь — смазать трос включения сцепления, потом регулировка сцепления
      ну, и конечно же не включать передачи на мотоблоке сразу же после выжима сцепления, а с задержкой 2-3 секунды

      • Юра именно так. Но! лучший вариант с дисками, это промыть в бензине от старого мала, а можно и не мыть, а прогреть диски в масле при температуре не более 80″. Это увеличит их коэффициент трения, соответственно улучшится плавность старта.

        А передачи я включаю соответственно с выдержкой 5-10 секунд, с маленькой короткой прогазовкой. Тогда все норм. Тезке можно посоветовать держать уровень масла в коробке не ниже заводского. По своему только скажу что заливаю 5 литров. И сцепление не голодает, и не гонит через всевозможные щели.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.