Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Трансмиссия МБ Мотор Сич » Сцепление мотоблока

Сцепление мотоблока

| комментариев 17

Сцепление для мотоблока Мотор Сич.

Муфта сцепления мотоблока Мотор Сич.

Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич — многодисковое постоянно замкнутое в масляной ванне. Три ведомых диска сцепления и три ведущих диска сцепления, полу муфта ведущая (тюльпан), полу муфта ведомая, три пружины, толкатель.

Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич

сцепление мотоблок Мотор Сич

Сцепление мотоблока Мотор Сич  надёжное, выполняет свои функции и нареканий от пользователей МБ Мотор Сич нет, но в тоже время есть один небольшой недостаток, при долговременном простое мотоблока, иногда слипаются диски сцепления и тяжело включить нужную передачу.

Существует несколько рекомендаций как уменьшить слипание дисков сцепления после длительного простоя мотоблока.

  • заменить масло в трансмиссии на нормальное импортное масло
  • сделать пропилы на фрикционных накладках ведущих дисках сцепления

Всё вместе это даёт положительный результат и диски сцепления практически больше не слипаются.

Пропилы на фрикционных накладках ведущих дисков сцепления фото.

сцепление мотоблок Мотор Сич 1 сцепление мотоблок Мотор Сич 2 сцепление мотоблок Мотор Сич 3

Я сделал пропилы в ведущих дисках сцепления мотоблока Мотор Сич, когда на всякий случай отсоединил двигатель от трансмиссии мотоблока, что бы проверить планку крепления подшипника первичного вала и вала блока шестерен. Как оказалось я не зря отсоединил двигатель от трансмиссии, так как нижний болт уже был откручен на полтора оборота.

width="150"

Видео о какой планке идёт речь и как это проявляется, ну и общее представление о устройстве сцепления мотоблока Мотор Сич.

 

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

17 комментария

  1. Здравствуй,Юра! В нашем мотоблоке Мотор-Сич и Грассхоппер -почти одинаково общий вид и устройство. Но мне не понятно. почему ныне не устанавливали крыльчатку, так как я смотрел каталог по нашему мотоблоку, что ранее предприятие устанавливали,а потом что-то наверно не стали делать-видно получается не в масленом виде должен работать. Внутри в коробке нормально залито масло в масленом ванне-получается муфта сцепления без помощи разбрызгивания крыльчатки должна работать в сухом виде, и опускание уклон носом двигателя и тоже также не достает до муфты.

    • Владимир, я наклонял до конца, масло доставало до сцепления
      но моё личное мнение — тут отлично сцепление работало бы в сухую, нужно только перекрыть доступ масла и его паров в картер сцепления

      • Юра, у меня наоборот, подмоченное маслом сцепление плавнее включается, нету рывков.

      • Привет, Юра! Уже осень, и хотел вспахать на Грассхоппера после переделки сцепления, вначале до пахоты присоединил плуг на наклоном мотоблока, блин все равно действует хрип для включения скорость, но я обязательно перед тем включения скорость, делаю на ручки сцепления несколько раз зажимаю и опускаю, и только тогда не большими усилиями пробую включать, иногда хорошо включается, а иногда совсем не дает и только чувствую хрип. Сильно я за рычаг не стараюсь толкать включения и медленном темпе.Ну недавно у себя в огороде вспаханул со второй скорости как по инструкции указаны, но пользовался взад-перед режим реверса, и только его пользуюсь и хрипа нет, а скорость остался в постоянном положении. И только благодаря так наверно буду воспользоваться для работы пахоты только режима реверса, даже наклоном виде мотоблока вперед при поднятом плугом почти не действует хрип. Зимой попробую еще раз заглянуть в теплом помещении для профилактики, а так он мне нравиться и пашет отрегулированным беларусским плугом очень добро, да и сам сильный без помощи моими руками. В двигателя масло полусинтетику уже вылил, нечего за сезон держать-лучше каждый год буду менять, а вот в коробке я не знаю-сколько можно держать. Годика два хватить, а потом вылить. Ну у меня залить ныне трансмиссионное масло полусинтетика Лукойл. Может лучше залить всесезонную синтетику, может лучше для дисков сцепления будет отсоединяться. Так ли или нет?

        • Шестерни и будут рычать, поскольку за счет масла, они все равно будут хоть чуть-чуть залипать. К этому нужно привыкнуть. Я уже давно внимания не обращаю, просто при выжиме сцепления делаю бОльшую выдержку между включениями/переключениями передач.

          • Юра, здравствуй! И я тоже также делаю выдержку. А все равно для меня не приятно этот хрип. Смотрел каталог деталей и сборочных единиц мотоблока Мотор-Сич МБ-4.05″ у них почему -то старого выпуска стояла крыльчатка для распрыскивания, а почему-то в настоящее время их нет, что получается -не выгодна.

          • Наверно не буду разбирать для осмотра. Главное рычаг переключения режимов работают без хрипов на пониженной скорости и реверс, и мне этого достаточно для пахоты со второй скорости, а также посадки,окучивания и прочее в огороде.

        • Владимир Николаевич, разбирать КПП смысла просто так не вижу, разве что отсоединить двигатель и проверить как законтренны болты на КПП,
          у меня в КПП синтетика импортная и я придерживаюсь правила — «масло в МКПП иномарок заливается на весь срок эксплуатации авто», хотя впрочем проверять его всёравно время от времени нужно, даже если нет подтёков
          в двигателе же меняю масло — в зависимости от наработки

          • В ближайшее время собираюсь прикупить крыльчатку маслоразбрызгивателя мтз, поставлю на законное место.

    • это один и тот же мотоблок с веймавским двигателем

  2. Скільки пройшло часу від покупки мотоблока до поломки

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.