Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Указатель давления масла мотоблок

Указатель давления масла мотоблок

| комментария 2

Механический указатель давления масла на двигатель мотоблок Мотор Сич фото видео.

Аварийный датчик давления масла двигатели МС Д-250 и МС-10П фото.

Установка дополнительного механического указателя давления масла в систему смазки двигателя МС Д-250 и МС-10П мотоблок Мотор Сич с помощью тройника ВАЗ-2103/2106 фото видео

Тройник 2103-3810610, 2103-3810310 для установки дополнительного механического указателя давления масла на двигатель мотоблок Мотор Сич фото видео.

Система смазки двигатели МС Д-250 и МС-10П применяемая на мотоблок Мотор Сич  комбинированного типа — под давлением и разбрызгиванием.

система смазки редукционный клапан мотоблок Мотор Сич

 

 

 

 

Для контроля давления в системе смазки, в двигателях МС Д-250 и МС-10П установлены аварийный датчик сигнализатора контроля давления масла и  контрольная лампа минимального давления, которые срабатывают на минимальное давление в системе смазки двигателя менее 0,8 кг/см2

Проконтролировать работает аварийный датчик давления масла и контрольная лампа минимального давления масла или нет, можно только в момент пуска двигателя, так как контрольная лампа загорается и горит пока давление масла в системе смазки не достигнет порога срабатывания датчика в 0,8 кг/см далее, контакты на аварийном датчике размыкаются и контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя выключается/тухнет.

Всё это как говорится хорошо, но есть пару нюансов:

  • не всегда при запуске удаётся проконтролировать работает ли контрольная лампа давления масла
  • на солнце, если загорится контрольная лампа давления масла, можно и не заметить
  • давление масла в системе смазки двигателей МС Д-250 и МС-10П, при отказе масляного насоса на аварийном датчике падает не сразу, а через какое то время (40-60 секунд и более)

 

Исходя из этих причин, для полного контроля давления масла в системе смазки двигателя мотоблок Мотор Сич многие владельцы устанавливают дополнительно механические указатели давления масла, что бы можно было постоянно визуально контролировать давление в системе смазки двигателя.

Для этого подходит любой механический указатель давления масла с максимальным значением 6-10 кг/см2

Что бы установить механический указатель давления масла в двигатель и не нарушать аварийную систему минимального давления масла, нужно закрутить вместо аварийного датчика тройник.

Многие ставят тройник от двигателей ЗМЗ (ГАЗ-53, ГАЗ-24), но можно использовать и тройник от ВАЗ-2103 — каталожный номер 2103-3810610, 2103-3810310, такие тройники от ВАЗ- 2103/2106 легче найти на авторынках, авто магазинах или разборках, да и цена можно сказать бросовая.

Тройник для датчиков давления масла ВАЗ-2103 — 2103-3810610, 2103-3810310 с шайбами фото

тройник для датчика давления масла ВАЗ-2103 мотоблок Мотор Сич

 

 

 

 

Что бы установить тройник, нужно выкрутить штатный аварийный датчик давления масла (кстати, тоже жигулёвский 2101-3810600) и вкрутить в него тройник 2103-3810610, 2103-3810310.

Далее в деталь 2103-3810310 закрутить штатный аварийный датчик давления 2101-3810600, а в деталь 2103-3810610 закрутить шланг на механический указатель давления масла.

Я лично пошёл другим путём и пока установил механический указатель давления масла в системе самзки двигателя прямо на тройник — в деталь 2103-3810610 (для этого пришлось сделать переходник.

Механический указатель давления масла двигатель МС Д-250.4 мотоблок Мотор Сич фото.

тройник для датчика давления масла ВАЗ-2103 и указатель давления масла мотоблок Мотор Сич. 1тройник для датчика давления масла ВАЗ-2103 и указатель давления масла мотоблок Мотор Сич 2тройник для датчика давления масла ВАЗ-2103 мотоблок Мотор Сич 3

 

 

 

 

Указатель давления масла механический на двигатель мотоблок Мотор Сич видео.

 

Также хочу показать видео установки механического указателя давления масла в системе смазки двигателя мотоблок Мотор Сич с установкой тройника с двигателя ЗМЗ (ГАЗ-53) и шлангом для установки на рулевой колонке мотоблока.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

2 комментария

  1. Хороший вопрос: после предварительной сборки тройника, в полости для вытеснения нужно масло заливать? Как мне кажется, остатки воздуха могут повлиять на конечный результат показаний, из-за сжимаемости воздуха манометр будет показывать с погрешностью.

    Или я не прав?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.