Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Трансмиссия МБ Мотор Сич » Управление КПП мотоблока

Управление КПП мотоблока

| Нет комментариев

Механизм управления коробкой передач и дифференциала мотоблок Мотор Сич фото видео.

Переключение передач и режимов на мотоблоке Мотор Сич, осуществляется механизмом управления КПП (схема включения и видео включения, подробно описано и показано, в статье на этом сайте «Переключение скоростей мотоблока»)

Механизм управления коробкой передач и дифференциала мотоблок Мотор Сич, расположен  в корпусе трансмиссии  мотоблока, рычаги управления коробкой передач и дифференциала, расположены непосредственно на рулевой колонке.

Механизм управления коробкой передач и дифференциала мотоблок Мотор Сич фото.

механизм управления КПП мотоблока Мотор Сич механизм управления КПП мотоблока Мотор Сич 1

Особого обслуживания и регулировки механизма управления коробкой передач и дифференциала мотоблока Мотор Сич не требуется, так как механизм довольно таки надёжен.

Если нужно для каких либо работ развернуть рулевую колонку на 180 градусов, нужно ослабить шлицевую гайку под №7, вставить шуп для проверки уровня масла в трансмиссии под №3 в отверстия и совместив их, на корпусе рулевой колонки и рычаге переключения передач под №1 и рычаге переключения режимов под №2, ослабить болты на рычагах выбора передач, выбора режимов и на рычаге блокировки дифференциала под №№9,10. После этого можно проворачивать рулевую колонку на нужный угол.

Для нормальной и долговременной работы механизма управления коробкой передач и дифференциала на мотоблоке Мотор Сич, его нужно обслуживать — желательно, сразу же после приобретения и в последующем примерно раз в три/пять лет механизм нужно смазывать.

Тоже самое относится и к тросу механизма управления сцеплением мотоблока Мотор Сич, трос сцепления, нужно сразу же после приобретения мотоблока смазать, не зависимо какой смазкой, тут кому что больше нравится: специальное смазка для тросов мотоциклов и велосипедов, моторное масло, трансмиссионное масло, консистентная смазка.

Я лично, сразу же после приобретения мотоблока, смазал трос и механизм управления коробкой передач и дифференциала мотоблока, ЛИТОЛ-24, хорошо подходит для этого и смазка для рулевых наконечников и шаровых шарниров ШРБ-4.

Как выполнить эти работы по обслуживанию мотоблока Мотор Сич, хорошо видно на видео Юрия — «Если Вы купили новый мотоблок»

Механизм управления коробкой передач и дифференциала мотоблок Мотор Сич обслуживание видео.

 

Регулировка передач, блокировки и сцепления на мотоблоке Мотор Сич видео.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.