Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Уровень масла двигатель мотоблок

Уровень масла двигатель мотоблок

| комментариев 10

Проверка уровня масла в двигателе Д-250.4 мотоблок Мотор Сич МБ-6 видео.

Уровень масла в двигателе мотоблок Мотор Сич видео.

Моторное масло для мотоблоков Мотор Сич.

В статье я кратко хочу рассказать и показать как правильно проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа.

Завод изготовитель, в двигатели Мотор Сич рекомендует заливать моторное масло для воздушно охлаждаемых четырёхтактных двигателей соответствующее SAE 15W50 20W50 API SF/CC.

Какое моторное масло заливать в двигатель, тут я никаких рекомендаций дать не могу, так как считаю, что каждый владелец мотоблока должен сам и под свою ответственность заливать масло, что бы потом не было на кого обижаться.

Могу только сказать обще прописные истины, что импортные моторные масла по качеству лучше отечественных и приобретать их нужно в проверенных магазинах.

Я лично, в двигатель Д-250.4 пока использую всесезонное моторное масло XADO Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4, в будущем хочу перейти на всесезонное полусинтетическое моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4.

Заливать в двигатель Мотор Сич Д-250.4 рекомендую пол уровня масла, так как почему то, если залить полный уровень, то масло очень интенсивно уходит на угар, но уже достигнув пол уровня, всё становится нормально.

Замена масла в двигателе, завод изготовитель рекомендует после первых 25 моточасов и далее уже через каждые 100 моточасов.

Проверка уровня масла в двигателе Д-250.4 мотоблок Мотор Сич МБ-6 видео.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

10 комментария

  1. Юра, ви вже змінили масло на 10W-40? як враженя? як думаєте, 5W-30 — стане двигуну погано від такого масла? Д-250

  2. кто скажет почему в двигателе мотоблоке мотор сич масло пеница и меняет цвет

    • Меняет цвет — это как? Темнеет или светлеет? А уровень масла в норме — не менялся? Что из запахом масла? Бензином не воняет? И какая температура двигателя? Не жарко ему? И как работа самого двигателя, — нет изменений в звучании, например? Когда заливалось масло и какое? Сколько лет мотоблоку?
      Один из вариантов — это попадание топлива в масло. При попадании топлива в масло — масло становится жидким, уровень его повышается, и может пениться — от того, что жидкое. Если много топлива в масле — двигатель начинает работать с дополнительным шумом… И может значительно приблизиться капремонт.

    • Александр, значит качество масла мягко говоря не соответствует даже украинским нормам — полная подделка

      • Я (когда в масло попал бензин) — масло сменил на такое же, как и было от начала — точнее на почти такое же (сказали, что полный аналог АЗМОЛа). Летом всё было чётко, а пришла зима, стало -10… Тяну за шнур, а коленвал как приклеился. Еле расшевелил и еле завел — чуть руку не надорвал… Рекомендуемые сорта масла в период обкатки — это может и правильно, но что-то больше не хочется вот так надрываться…

        • …нет, не полный аналог АЗМОЛа, масло оказывается — для умеренного и жаркого климата… Молодец! (Это сам себе говорю)

        • Олег, я очень давно не применяю в своей технике отечественные масла, так как они не соответсвуют никаким стандартам, использую только импортные

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.