Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Воздушный фильтр мотоблока

Воздушный фильтр мотоблока

| Нет комментариев

Воздушный фильтр двигатель Мотоблок мотор Сич фото видео.

Замена воздушного фильтра двигателя Мотор Сич фото видео.

Какой воздушный фильтр двигатель Мотор Сич фото видео.

Зачем устанавливаются воздушные фильтры на двигатели внутреннего сгорания, какие воздушные фильтры лучше, где купить воздушный фильтр двигателя, все эти вопросы я опущу, так как я считаю, что все владельцы мотоблоков априори как бы это должны знать и понимать.

Поэтому сразу перейду непосредственно к воздушному фильтру двигателя мотоблок Мотор Сич.

Воздушный фильтр устанавливается перед карбюратором в корпус воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра крепится к стойке бензобака.

На двигатели Д-250 и МС-10П, устанавливается воздушный фильтр двигателя ТМ ЛААЗ, РФ, г. Ливны, Т450Д-1109560-01 (также этот воздушный фильтр устанавливается на дизельный двигатель ТМЗ-450Д)

 

  

Корпус воздушного фильтра немного отличается в зависимости от того, на каком он двигателе установлен, на рисунке показан корпус воздушного фильтра двигателя МС-10П, у двигателя Д-250, на корпусе воздушного фильтра отсутствуют: штуцер подвода газов — Б и  трубка вентиляции картера — В (хотя изначально, при применении карбюратора К-45, трубка вентиляции картера была именно там, в корпусе воздушного фильтра)

Воздушный фильтр обслуживается после первых 25 мото/час и уже далее на 100 мото/час рекомендуется заменить воздушный фильтр, но в реальной эксплуатации, всё зависит от условий эксплуатации, иногда нужно и каждый день чистить, продувать воздушный фильтр двигателя, так как при некоторых полевых работах очень большая запылённость. Естественно, что и замену воздушного фильтра можно производить чуть раньше или чуть позже.

Другими словами, каждый владелец мотоблока, сам решает когда и через сколько мото/час чистить, продувать и менять воздушный фильтр.

Так же хочу добавить, что на воздушном фильтре устанавливается чехол, его можно стирать в воде с добавлением стирального порошка 20-30 г/1 л воды, при температуре воды 30-50С.

Честно скажу, я ни разу не на каких воздушных фильтрах так называемый чехол фильтра не стирал, но я всегда стараюсь продувать воздушные фильтра сжатым воздухом, по мере загрязнённости.

Также хочу сказать, что нормально становятся воздушные фильтра от скутеров и мотоциклов, в частности воздушный фильтр от мотоцикла Минск (он же и воздушный фильтр мотороллер Муравей) — воздушный фильтр 3.1121-11600

Единственное, что нужно просверлить центральное отверстие и подложить уплотнительную резину на одну сторону, так как воздушный фильтр от мотоцикла Минск, с одной стороны закрыт металлической крышкой.

На видео всё хорошо видно, как снять воздушный фильтр и как его можно и нужно продувать сжатым воздухом.

 

 

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и написать в комментарии.

promotoblok.ru

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.