Бензонасос двигатель МС-10П мотоблок Мотор Сич фото видео.
Топливный насос, он же бензонасос, с механическим приводом диафрагменного типа предназначен для подачи топлива к карбюратору в системе питания двигателя МС-10П.
Сначала не думал писать статью про бензонасос двигателя МС-10П, так как это обычный механический диафрагменный бензонасос с ВАЗ и ЗАЗ, все вроде как знакомы, не раз разбирали, перебирали и ремонтировали эти бензонасосы.
Знают их без рисунков и фото, можно сказать, что по памяти. Но потом подумал и решил написать небольшую статью, что бы показать из чего он состоит бензонасос с механическим приводом диафрагменного типа, так как, по большому, эти бензонасосы уже уходят в прошлое и у многих уже нет тех жигулей и таврий на которые он устанавливался.
Так что можно сказать, что это статья для тех, кто не застал эти простые механические бензонасосы диафрагменного типа.
Бензонасосы для ВАЗ классики и ЗАЗ выпускались двумя производителями — ОАО ДААЗ 2101-1106010 и ТД Пекар 703-1106010, импортные аналоги и кооперативные я рассматривать не буду
Много споров было в своё время какой бензонасос лучше ОАО ДААЗ или ТД Пекар, особенно учитывая в то время качество продаваемых запасных частей на авто рынках (самосбор).
По своему личному опыту могу сказать так, что на всех ВАЗах, которые у меня были, у меня всегда нормально и без нареканий работали бензонасосы ОАО ДААЗ, но именно настоящие, заводские.
Но как и говорил, статья не об этом, так что продолжу.
Итак, бензонасос с механическим приводом диафрагменного типа, применяемый на двигателе МС-10П мотоблок Мотор Сич.
Нареканий на работу бензонасоса на двигателе МС-10П, я не слышал, так как сам по себе этот бензонасос проверен временем и миллионами километров пробега на отечественных легковых автомобилях.
Было пару единичных жалоб, на то что при нагреве бензонасос перестаёт качать топливо, а как двигатель остынет снова качает, но потом разобрались, что виной всему подклинившая штанга под №7, в отверстии пластиковой проставки под №8.
Решается это просто, нужно или штангу чуть с шлифовать, либо отверстие в пластиковой проставке чуть рассверлить, тут уж кому как удобно и нравится.
Встречаются старые детские болезни этих бензонасосов — перегрев и как результат паровая пробка, тут тоже вроде как ничего сложного, так как все знают и помнят, что нужно накрыть мокрой тряпкой бензонасос и через некоторое время он снова работает.
Или как вариант, установка дополнительного теплового экрана видео.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru