Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Бензонасос мотоблока

Бензонасос мотоблока

| Нет комментариев

Бензонасос двигатель МС-10П мотоблок Мотор Сич фото видео.

Топливный насос, он же бензонасос, с механическим приводом диафрагменного типа предназначен для подачи топлива к карбюратору в системе питания двигателя МС-10П.

Сначала не думал писать статью про бензонасос двигателя МС-10П, так как это обычный механический диафрагменный бензонасос с ВАЗ и ЗАЗ, все вроде как знакомы, не раз разбирали, перебирали и ремонтировали эти бензонасосы.

Знают их без рисунков и фото, можно сказать, что по памяти. Но потом подумал и решил написать небольшую статью, что бы показать из чего он состоит бензонасос с механическим приводом диафрагменного типа, так как, по большому, эти бензонасосы уже уходят в прошлое и у многих уже нет тех жигулей и таврий на которые он устанавливался.

Так что можно сказать, что это статья для тех, кто не застал эти простые механические бензонасосы диафрагменного типа.

Бензонасосы для ВАЗ классики и ЗАЗ выпускались двумя производителями — ОАО ДААЗ  2101-1106010 и ТД Пекар 703-1106010, импортные аналоги и кооперативные я рассматривать не буду

Много споров было в своё время какой бензонасос лучше ОАО ДААЗ или ТД Пекар, особенно учитывая в то время качество продаваемых запасных частей на авто рынках (самосбор).

По своему личному опыту могу сказать так, что на всех ВАЗах, которые у меня были, у меня всегда нормально и без нареканий работали бензонасосы ОАО ДААЗ, но именно настоящие, заводские.

Но как и говорил, статья не об этом, так что продолжу.

Итак, бензонасос с механическим приводом диафрагменного типа, применяемый на двигателе МС-10П мотоблок Мотор Сич.

Нареканий на работу бензонасоса на двигателе МС-10П, я не слышал, так как сам по себе этот бензонасос проверен временем и миллионами километров пробега на отечественных легковых автомобилях.

Было пару единичных жалоб, на то что при нагреве бензонасос перестаёт качать топливо, а как двигатель остынет снова качает, но потом разобрались, что виной всему подклинившая штанга под №7, в отверстии пластиковой проставки под №8.

Решается это просто, нужно или штангу чуть с шлифовать, либо отверстие в пластиковой проставке чуть рассверлить, тут уж кому как удобно и нравится.

Встречаются старые детские болезни этих бензонасосов — перегрев и как результат паровая пробка, тут тоже вроде как ничего сложного, так как все знают и помнят, что нужно накрыть мокрой тряпкой бензонасос и через некоторое время он снова работает.

Или как вариант, установка дополнительного теплового экрана видео.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.