Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич схема фото видео.
На мотоблоках Мотор Сич заводом изготовителем в целях безопасности устанавливается блокировка запуска двигателя, если в КПП мотоблока включена какая либо передача. Своими словами, если мотоблок на скорости, то запустить двигатель не возможно, пока владелец МБ не выключит скорость в КПП мотоблока.
Электрическая схема блока блокировки запуска двигателя.
Как видно по электро схеме, блок МБЗ-01отвечает за работу всей электросхемы блокировки запуска двигателя мотоблока.
Механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418Д, устанавливается непосредственно на КПП мотоблока, в верхней крышке схема фото.
- 2 — блок шестерен передач
- 9 — скалка включения передач
- 10 — вилка включения передач
- 14 — механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418У
Иногда бывает, что мотоблок стоит на нейтрали, но всё равно двигатель с первого раза не заводится, для этого нужно проверить и пошатать рукой рычаг переключения передач в нейтральном положении, обычно этого достаточно и двигатель запускается.
Если же вдруг двигатель не запускается, рычаг переключения установлен в нейтральное положение и Вы точно уверены в этом, то можно отключить схему блокировки, для этого нужно снять одну клемму с датчика блокировки запуска двигателя и попробовать запустить двигатель (на видео это показано).
Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич видео
Ремонт, а точнее регулировка датчика блокировки запуска двигателя МБ Мотор Сич видео.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru
22.02.2017 в 23:12
Добрый вечер ,такая ситуация как у Сергея Мамедова,завожу прогреваются, включаю передачу глохнет!!!Снимаю клему работает!Само не проходит????Что может быть???
19.03.2017 в 19:19
Александр, значит всё дело в датчике
27.04.2016 в 00:00
Доброго времени суток, Юрий! Наконец, дошли руки, разобрался с причиной. Это датчик блокировал искру. Вот видео снял: http:// youtu.be/kFgdnpDo9l8
Спасибо за помощь!
27.04.2016 в 10:41
Семён Иванов, спасибо, вставил видео в статью
28.10.2015 в 12:43
Юрий, спасибо, посмотрел это видео. Жаль, что раньше его не было. Я бы не мучился. А то от незнания беды наши происходят ))
Я в магазине даже купил какой-то датчик с шариком, на «глаз» определил — от классики. Но не заменил еще. Все некогда, не попал к МС на прошлых выходных. Думаю, на этих операцию проверну.
28.10.2015 в 14:39
Семен Иванов, не за что, это как раз ты то меня и с подвигнул к написанию этой статьи и видео, при этом я и сам с этим разобрался до конца
у меня уже был такой момент, что тоже не мог запустить движок мотоблока, рычаг переключения шатал на нейтрали, но не помогало, тоже отключал клему и запустил двигатель, потом помню, что пробовал перемыкать эти клеммы в датчике, потом больше такого не было
давно это было, уже даже забыл, а тут снова такой же вопрос, вот и вспомнил всё по новой
как и говорил, ты просто сними датчик и проверь сам датчик и шток (тот что под датчиком), я думаю, что проблема именно там
отпишись потом, пожалуйста
11.01.2017 в 22:34
Здравствуй Юра! У меня было так: Завожу мотоблок, прогреваю, выжимаю сцепление, включаю скорость и мотоблок сразу глохнет. Я откинул клемы с датчика, все прошло. На днях хотел сделать поставил обратно клемы а мотоблок при включении скорости не глохнет. проблема ушла сама собой.
12.01.2017 в 21:11
Сергей Мамедов, здравствуй!
бывает и так, возможно где то был глюк в электронике — главное, что прошло/отремонтировалось и всё работает