Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Блокировка запуска мотоблок

Блокировка запуска мотоблок

| комментариев 8

Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич схема фото видео.

На мотоблоках Мотор Сич заводом изготовителем в целях безопасности устанавливается блокировка запуска двигателя, если в КПП мотоблока включена какая либо передача. Своими словами, если мотоблок на скорости, то запустить двигатель не возможно, пока владелец МБ не выключит скорость в КПП мотоблока.

Электрическая схема блока блокировки запуска двигателя.

электросхема Мотоблок Мотор Сич МБ-6 цветная

Как видно по электро схеме, блок МБЗ-01отвечает за работу всей электросхемы блокировки запуска двигателя мотоблока.

Механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418Д, устанавливается непосредственно на КПП мотоблока, в верхней крышке схема фото.

 

 

  • 2 — блок шестерен передач
  • 9 — скалка включения передач
  • 10 — вилка включения передач
  • 14 — механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418У

 

Иногда бывает, что мотоблок стоит на нейтрали, но всё равно двигатель с первого раза не заводится, для этого нужно проверить и пошатать рукой рычаг переключения передач в нейтральном положении, обычно этого достаточно и двигатель запускается.

Если же вдруг двигатель не запускается, рычаг переключения установлен в нейтральное положение и Вы точно уверены в этом, то можно отключить схему блокировки, для этого нужно снять одну клемму с датчика блокировки запуска двигателя и попробовать запустить двигатель (на видео это показано).

 

Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич видео

Ремонт, а точнее регулировка датчика блокировки запуска двигателя МБ Мотор Сич видео.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

8 комментария

  1. Добрый вечер ,такая ситуация как у Сергея Мамедова,завожу прогреваются, включаю передачу глохнет!!!Снимаю клему работает!Само не проходит????Что может быть???

    Ответить
  2. Доброго времени суток, Юрий! Наконец, дошли руки, разобрался с причиной. Это датчик блокировал искру. Вот видео снял: http:// youtu.be/kFgdnpDo9l8
    Спасибо за помощь!

    Ответить
  3. Юрий, спасибо, посмотрел это видео. Жаль, что раньше его не было. Я бы не мучился. А то от незнания беды наши происходят ))
    Я в магазине даже купил какой-то датчик с шариком, на «глаз» определил — от классики. Но не заменил еще. Все некогда, не попал к МС на прошлых выходных. Думаю, на этих операцию проверну.

    Ответить
    • Семен Иванов, не за что, это как раз ты то меня и с подвигнул к написанию этой статьи и видео, при этом я и сам с этим разобрался до конца
      у меня уже был такой момент, что тоже не мог запустить движок мотоблока, рычаг переключения шатал на нейтрали, но не помогало, тоже отключал клему и запустил двигатель, потом помню, что пробовал перемыкать эти клеммы в датчике, потом больше такого не было
      давно это было, уже даже забыл, а тут снова такой же вопрос, вот и вспомнил всё по новой
      как и говорил, ты просто сними датчик и проверь сам датчик и шток (тот что под датчиком), я думаю, что проблема именно там
      отпишись потом, пожалуйста

      Ответить
      • Здравствуй Юра! У меня было так: Завожу мотоблок, прогреваю, выжимаю сцепление, включаю скорость и мотоблок сразу глохнет. Я откинул клемы с датчика, все прошло. На днях хотел сделать поставил обратно клемы а мотоблок при включении скорости не глохнет. проблема ушла сама собой.

        Ответить
        • Сергей Мамедов, здравствуй!
          бывает и так, возможно где то был глюк в электронике — главное, что прошло/отремонтировалось и всё работает

          Ответить

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.