Прицепное с крестовины карданного вала к мотоблоку Мотор Сич фото видео
Прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока фото видео.
Прицеп для мотоблока своими руками и прицепное с крестовины карданного вала к нему фото видео.
Повторючь, что многие владельцы мотоблоков сами изготавливают прицеп к мотоблоку своими руками, при этом возникает вопрос, какое прицепное к прицепу лучше и надёжнее, удачнее.
Существует множество конструкций прицепного к мотоблоку: из водопроводных труб, изготовленные на токарном станке, из карданных шарниров и т.д., тут каждый владелец сам выбирает понравившуюся конструкцию самодельного прицепного к мотоблоку.
Я уже показывал свою конструкцию прицепного к мотоблоку, которое у меня нормально отработало не один год и выдержало все испытания весом и плохими дорогами, всё подробно с фото и видео описано в статье на этом сайте «Прицепное к мотоблоку»
В этой же статье, я хочу показать своё, да и не только своё прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока.
Все владельцы мотоблоков знают, что со временем разбивает отверстие в прицепном устройстве мотоблока и прицепа, и появляются люфты, что некоторым образом отрицательно сказывается на управлении мотоблоком. да и комфорта от этого не добавляется.
Что бы убрать эти люфты, кто то ставит дополнительные тяги, кто то ставит вкладыши, кто то ставит подшипники — тут каждый владелец мотоблока из положения выходит сам, в зависимости от своих возможностей.
Эксплуатируя свой тяжёлый мотоблок Мотор Сич с самодельным прицепом, нагружая иногда прицеп до 1,5 т., а иногда и более, я обнаружил, что начали появляться люфты и у меня в сцепке.
Обследовав своё прицепное устройство самодельного прицепа, я обнаружил, что разбивает не столько само прицепное прицепа, сколько разбивает нижнее отверстие под прицепной палец в сцепке мотоблока, так как прицепное устройство мотоблока выполнено и чугуна.
После этого я стал интересоваться как другие владельцы мотоблоков выходят из этого положения, рассмотрел множество вариантов и выбрал — прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока.
Вот некоторые фото, что нашёл на просторах интернета, за что очень благодарен владельцам мотоблоков, что они выложили фото своих сцепок тем самым поделившись с другими мотоблокерами своими наработками и разработками.
Прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока фото.
Прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока видео.
А вот, что получилось у меня — прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока фото.
Прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока видео.
В любом случае, несмотря на то, что прицепное устройство с крестовины карданного вала для самодельного прицепа мотоблока у меня получилось немного громоздкое, цепляться мотоблоком к прицепу легко, управление осталось лёгким, люфты пропали, то есть, то чего я добивался постройкой этой конструкции — я добился.
Осталось дело за малым, это ходовые испытания с нагруженным прицепом, а далее будет видно.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru
01.02.2017 в 15:20
Юрий, доброго дня! Хочу повторить Ваше прицепное, сижу вот токарю чертеж рисую. Появился вопрос: Упорная поверхность вала — та что с диаметром 42 мм или 50 мм? И еще вопрос — гайку тоже токарь точил, или она с какого — нибудь механизма? Резьба, я так понимаю, мелкая?
02.02.2017 в 16:45
Упорная поверхность имеется в виду вдоль оси, та что на сжатие работает.
02.02.2017 в 16:50
Виктор, между диаметрами 42 мм и 31 мм
между гайкой и диаметром 50 мм — там зазор до 1 мм
02.02.2017 в 16:47
Виктор, всё точил токарь, то есть, всё полностью самодельное
50 мм — это уже выходит вал с втулки, так что рабочие диаметры 42 мм и 31 мм, в втулке соответственно тоже эти диаметры 42 мм и 31 мм (естественно, что должен быть люфт, так называемая свободная посадка или посадка с зазором)
резьба на гайке мелкая, к сожалению, уже не помню шаг
03.02.2017 в 11:24
Резьба М30×1,5 — сегодня заходил в магазин запчастей на грузовики, купил гайку с мелкой резьбой. Только не такую как у Вас — поуже. Такую-же не смог найти. Но думаю не хуже будет работать — надо только еще вторую взять, чтобы контрилась.
Юрий, после того как чертеж до ума доведу — могу прислать (если нужно, конечно).
03.02.2017 в 12:12
Виктор, у меня гайка зажимается полностью, поэтому то и контргайки я не ставил
Вам же, если гайка узкая, то лучше перестраховаться и установить ещё и контгайку
06.03.2017 в 07:18
Юрий, доброго дня! Забрал сегодня вал и втулку у токаря. Но он не смог (точнее не захотел) выточить вал таким образом, чтобы гайка затягивалась до упора, но оставался рабочий зазор между гайкой и втулкой. Придется пользоваться контргайкой (может это и к лучшему — всегда можно будет компенсировать износ). А по Вашей схеме он отказался делать, т.к. упорный бурт для гайки получается очень маленький (вал — на 31, а гайка — на 30). Говорит, что гайка его замнет, и все равно со временем затянет втулку. И, честно говоря, я с ним согласен. Отсюда вопрос: а резьба под гайку точно М30х1,5? Может быть она таки меньше?
Да, чертеж мой оказался токарю вполне понятен, если есть необходимость — могу прислать, дабы Вашим последователям было легче повторять идею своего гуру 🙂
19.03.2017 в 19:24
Виктор, тут всё просто — сколько людей, столько и мнений
резьба мелкая (шаг к сожалению, не помню)
главное, что Вы сделали сцепное и что бы это сцепное служило верой и правдой
23.09.2016 в 20:16
Понял Юрий. Тоже купил себе такой только Grasshopper и тоже хочу сделать такое прицепное. Очень полезный Ваш сайт. так сказать узконаправленный. Вам спасибо за информацию.
18.10.2016 в 14:43
Андрей, спасибо!
рад, что сайт помогает людям в нелёгком, сельскохозяйственном труде
16.09.2016 в 21:28
Здравствуйте Юрий. От какой машины взяли донора(крестовину и ответную часть)?
19.09.2016 в 10:13
Андрей, вроде бы это всё от КрАЗ, точно не знаю, кум приволок откуда то с востока Украины с военной техники, там этого добра сейчас немерено валяется