Редукционный клапан мотоблок Мотор Сич фото.
Редукционный клапан давления масла двигатели мотоблок Мотор Сич фото.
Редукционный клапан масляного насоса двигатель МС Д-250, мотоблок Мотор Сич фото.
Система смазки двигатели мотоблок Мотор Сич фото.
Система смазки двигателя МС Д-250 комбинированного типа, то есть, под давлением и разбрызгиванием.
Давление в системе смазки создаётся масляным насосом, в масляном насосе установлен редукционный клапан давления масла, отрегулированный на давление в системе от 1,8 до 6,5 кг/см2
Простыми словами, если подключить механический датчик давления масла в систему смазки двигателя мотоблока, механический датчик давления масла будет показывать давление в пределах 1,8-6,5 кг/см2
Я установил на двигатель механический датчик давления в системе смазки и у меня давление в пределах 4 кг/см2
Это нормальное среднее давление масла в системе смазки двигателя МС Д-250.4
Есть случаи, когда владельцы мотоблоков замечают, что со временем давление масла в системе смазки начинает уменьшаться, естественно, что сразу возникают мысли: нет давления масла в двигателе,что делать пропало давление масла в двигателе, как делать капитальный ремонт двигателя, о замене вкладыша коленвала, ремонте или замене масляного насоса.
Но часто виной всему — редукционный клапан давления масла, а точнее владельцы мотоблока, так как под редукционный клапан попадает мусор (песчинка) и давление падает до минимума, или пропадает совсем.
Что бы почистить/проверить редукционный клапан давления масла в систем смазки двигателя мотоблока Мотор Сич, нужно:
- выставить поршень в ВМТ по метке на воздухозаборнике
- слить масло с картера двигателя
- снять двигатель с мотоблока
- снять заднюю крышку двигателя
- выкрутить пробку редукционного клапана
- достать пружинку и шарик редукционного клапана
- промыть/продуть сжатым воздухом седло редукционного клапана
- промыть/протереть шарик редукционного клапана
- установить шарик в редукционный клапан и можно/нужно слегка пристукнуть по шарику, что бы он стал на своё место
- установить пружинку на место, при этом можно её слегка растянуть, что в дальнейшем увеличит давление в системе смазки (примерно, растянув пружину на 1 мм., давление увеличится на 1 кг/см2)
- закрутить пробку редукционного клапана
- установить заднюю крышку двигателя
- установить двигатель на мотоблок
- залить масло до уровня
- запустить двигатель и проверить давление масла в системе смазки
Редукционный клапан масляного насоса двигатель МС Д-250, мотоблок Мотор Сич фото.
Обычно, как показывает практика, этого вмешательства в двигатель бывает достаточно, если двигатель во время обслуживался и не перегревался.
Какое заливать масло, как контролировать уровень масла и как контролировать давление масла в двигателе мотоблок Мотор Сич, есть в статьях на этом сайте с фото и видео.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru
25.01.2017 в 12:40
Добрый день Юрий! А можно ли снять виде всего процесса?
28.01.2017 в 18:20
Илья, буду разбирать, обязательно сниму такое видео
03.05.2016 в 14:17
Прокладку под заднюю кришку.
04.05.2016 в 16:40
Николай, небольшой осевой люфт допустим, но нужно смотреть по ситуации
насколько прокладка больше по толщине?
05.05.2016 в 10:04
Новая прокладка на 1 мм толще старой.
05.05.2016 в 10:17
Николай, скажем так, 1 мм осевого люфта для коленвала небольшого одноцилиндрового двигателя, это уже многовато будет
я не разбирал двигатель МС-250, поэтому просто не знаю, есть ли какие ограничители осевого люфта коленвала
судя по рисункам и фото, осевое перемещение ограничивают — шестерня коленвала упирающееся в специальную бронзовую втулку
я бы лично, всё таки прокладку заменил на прокладку нужной толщины
05.05.2016 в 20:39
Большое спасибо Вам,
Юрий, за внимание и совет.
06.05.2016 в 12:10
Николай, не за что 🙂
я специально и создавал сайт promotoblok.ru, про мотоблок Мотор Сич, что бы облегчить владельцам МБ МС поиск нужной информации и что бы владельцы МБ Мотор Сич помогали друг другу, так проще и легче, когда всё в одном месте и на одном ресурсе
удачи и пусть наша техника не ломается и служит во благо семьи
03.05.2016 в 14:15
После проверки редукционного клапана поставил самодельную прокладку из паронита немного толще той,что стояла. Появился небольшой осевой люфт коленвала. Допустим ли он?