Сцепление для мотоблока Мотор Сич.
Муфта сцепления мотоблока Мотор Сич.
Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич — многодисковое постоянно замкнутое в масляной ванне. Три ведомых диска сцепления и три ведущих диска сцепления, полу муфта ведущая (тюльпан), полу муфта ведомая, три пружины, толкатель.
Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич
Сцепление мотоблока Мотор Сич надёжное, выполняет свои функции и нареканий от пользователей МБ Мотор Сич нет, но в тоже время есть один небольшой недостаток, при долговременном простое мотоблока, иногда слипаются диски сцепления и тяжело включить нужную передачу.
Существует несколько рекомендаций как уменьшить слипание дисков сцепления после длительного простоя мотоблока.
- заменить масло в трансмиссии на нормальное импортное масло
- сделать пропилы на фрикционных накладках ведущих дисках сцепления
Всё вместе это даёт положительный результат и диски сцепления практически больше не слипаются.
Пропилы на фрикционных накладках ведущих дисков сцепления фото.
Я сделал пропилы в ведущих дисках сцепления мотоблока Мотор Сич, когда на всякий случай отсоединил двигатель от трансмиссии мотоблока, что бы проверить планку крепления подшипника первичного вала и вала блока шестерен. Как оказалось я не зря отсоединил двигатель от трансмиссии, так как нижний болт уже был откручен на полтора оборота.
Видео о какой планке идёт речь и как это проявляется, ну и общее представление о устройстве сцепления мотоблока Мотор Сич.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru