Механический указатель давления масла на двигатель мотоблок Мотор Сич фото видео.
Аварийный датчик давления масла двигатели МС Д-250 и МС-10П фото.
Установка дополнительного механического указателя давления масла в систему смазки двигателя МС Д-250 и МС-10П мотоблок Мотор Сич с помощью тройника ВАЗ-2103/2106 фото видео
Тройник 2103-3810610, 2103-3810310 для установки дополнительного механического указателя давления масла на двигатель мотоблок Мотор Сич фото видео.
Система смазки двигатели МС Д-250 и МС-10П применяемая на мотоблок Мотор Сич комбинированного типа — под давлением и разбрызгиванием.
Для контроля давления в системе смазки, в двигателях МС Д-250 и МС-10П установлены аварийный датчик сигнализатора контроля давления масла и контрольная лампа минимального давления, которые срабатывают на минимальное давление в системе смазки двигателя менее 0,8 кг/см2
Проконтролировать работает аварийный датчик давления масла и контрольная лампа минимального давления масла или нет, можно только в момент пуска двигателя, так как контрольная лампа загорается и горит пока давление масла в системе смазки не достигнет порога срабатывания датчика в 0,8 кг/см2 далее, контакты на аварийном датчике размыкаются и контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя выключается/тухнет.
Всё это как говорится хорошо, но есть пару нюансов:
- не всегда при запуске удаётся проконтролировать работает ли контрольная лампа давления масла
- на солнце, если загорится контрольная лампа давления масла, можно и не заметить
- давление масла в системе смазки двигателей МС Д-250 и МС-10П, при отказе масляного насоса на аварийном датчике падает не сразу, а через какое то время (40-60 секунд и более)
Исходя из этих причин, для полного контроля давления масла в системе смазки двигателя мотоблок Мотор Сич многие владельцы устанавливают дополнительно механические указатели давления масла, что бы можно было постоянно визуально контролировать давление в системе смазки двигателя.
Для этого подходит любой механический указатель давления масла с максимальным значением 6-10 кг/см2
Что бы установить механический указатель давления масла в двигатель и не нарушать аварийную систему минимального давления масла, нужно закрутить вместо аварийного датчика тройник.
Многие ставят тройник от двигателей ЗМЗ (ГАЗ-53, ГАЗ-24), но можно использовать и тройник от ВАЗ-2103 — каталожный номер 2103-3810610, 2103-3810310, такие тройники от ВАЗ- 2103/2106 легче найти на авторынках, авто магазинах или разборках, да и цена можно сказать бросовая.
Тройник для датчиков давления масла ВАЗ-2103 — 2103-3810610, 2103-3810310 с шайбами фото
Что бы установить тройник, нужно выкрутить штатный аварийный датчик давления масла (кстати, тоже жигулёвский 2101-3810600) и вкрутить в него тройник 2103-3810610, 2103-3810310.
Далее в деталь 2103-3810310 закрутить штатный аварийный датчик давления 2101-3810600, а в деталь 2103-3810610 закрутить шланг на механический указатель давления масла.
Я лично пошёл другим путём и пока установил механический указатель давления масла в системе самзки двигателя прямо на тройник — в деталь 2103-3810610 (для этого пришлось сделать переходник.
Механический указатель давления масла двигатель МС Д-250.4 мотоблок Мотор Сич фото.
Указатель давления масла механический на двигатель мотоблок Мотор Сич видео.
Также хочу показать видео установки механического указателя давления масла в системе смазки двигателя мотоблок Мотор Сич с установкой тройника с двигателя ЗМЗ (ГАЗ-53) и шлангом для установки на рулевой колонке мотоблока.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru