Уровень масла трансмиссия мотоблока Мотор Сич фото видео.
Щуп уровня масла в трансмиссии мотоблок Мото Сич фото видео.
Трансмиссионное масло для трансмиссии мотоблока Мотор Сич.
Трансмиссия мотоблока Мотор Сич состоит из:
- муфта сцепления
- коробка передач
- главная передача с дифференциалом
- конечные передачи
- сцепка ВОМ
Коробка передач и главная передача с дифференциалом находятся в одном цельном чугунном корпусе. К корпусу непосредственно присоединены конечные передачи и сцепка ВОМ.
Кинематическая схема трансмиссии мотоблока Мотор Сич.
На извечный вопрос, какое масло для мотоблока подходит, я постараюсь вкратце ответить.
Для правильной и безотказной работы трансмиссии применяются специальные трансмиссионные масла.
Трансмиссионные масла делятся на множество видов, групп и подгрупп, но для обычных пользователей это не интересно, поэтому сразу скажу, что трансмиссионное масло применяемое и рекомендованное заводом изготовителем в трансмиссию мотоблока Мотор Сич — так называемый ТАД-17и (современное название ТМ-5-18), или ТАп-15В (ТМ-3-18), ТЭп-15 (ТМ-2-18), что типа соответствует 80W90.
Объём трансмиссионного масла в трансмиссии МБ Мотор Сич — 4,3 л.
Я же лично, залил в КПП мотоблока Мотор Сич, полностью синтетическое трансмиссионное масло Castrol SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80 API GL-4, что сразу положительно отразилось на чёткости в работе сцепления и трансмиссии.
Почему именно я выбрал качественное, полностью синтетическое импортное трансмиссионное масло я думаю, что объяснять не нужно, а вот почему именно API GL-4, тут всё просто — API GL-4 это трансмиссионные масла, разработанные для работы в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Предназначены для конусных и гипоидных передач, для коробок передач грузовых и легковых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для не синхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время, эти трансмиссионные масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе.
Трансмиссионное масло в трансмиссии нужно не только для смазки, но и для отвода тепла от шестерен, так как во время работы трансмиссии, шестерни нагреваются.
Так вот, что бы трансмиссионное масло не пенилось и не теряло свои смазочные и противозадирные свойства, нужно правильно выбрать трансмиссионное масло и вовремя его менять, так как с течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться и может произойти задир главной передачи. Последствия – гудение шестерен трансмиссии, которое будет только усиливаться.
Естественно, что каждый владелец мотоблока вправе сам выбирать какое трансмиссионное масло ему заливать в свой мотоблок.
Также хочу отметить, что завод изготовитель мотоблока Мотор Сич рекомендует заменить трансмиссионное масло в трансмиссии мотоблока сразу после обкатки мотоблока, а это не менее чем через 10 моточасов, а далее масло в трансмиссии меняется по мере необходимости.
Ещё хочу добавить как можно отличить трансмиссионное масло от моторного в домашних условиях:
- нужно вводу капнуть каплю масла, если масло трансмиссионное, то капля в воде моментально разбежится по поверхности воды радужной плёнкой, моторное — будет плавать какое то время на поверхности воды в виде капли/линзы
- если окунуть пальцы в масло и потом их развети, то плёнка от трансмиссионного масла разрывается моментально, а от моторного масла тянется 2-3 мм
- запах трансмиссионного масла довольно таки специфический
Думаю не нужно напоминать, что для исправной, безотказной и долговременной работы трансмиссии мотоблока, в трансмиссии мотоблока нужно поддерживать рекомендованный заводом изготовителем уровень трансмиссионного масла. Обычно для этого существуют контрольное отверстие или щуп, в данном случае применяется щуп.
Уровень трансмиссионного масла в трансмиссии мотоблока Мотор Сич контролируется специальным щупом, фото.
Размеры щупа для контроля трансмиссионного масла в трансмиссии мотоблок Мотор Сич:
- общая длина — 225 мм.
- метка MIN — 5 мм. от нижнего конца щупа
- метка MAX — 15 мм. от нижнего конца щупа
Проверка уровня трансмиссионного масла в трансмиссии мотоблок Мотор Сич видео.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru
14.03.2016 в 15:58
Добрый день. У нас в продаже масло с таким же названием, но только 75W-90.
90, а не 80. Такое подойдет?
14.03.2016 в 17:05
Сергей, да практически ничем не отличается 75W-90 от 75W-80, так как первая цифра отражает вязкость при отрицательных температурах, а вторая при высоких, так что можно заливать без проблем
например в МКПП Фольксваген Пассат и Шкода Октавия идёт трансмиссионное масло 75W-90 API GL-4 и если нет оригинала, то рекомендуется Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
в данном случае, мне подарили именно такое — Castrol SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80 API GL-4, я его и залил в трансмиссию мотоблока Мотор Сич
25.02.2016 в 17:05
у вас ссылка на странице неверная, а так да действительно есть 🙂
25.02.2016 в 22:09
Сергей, точно, хотя проверял же, всё работало
я просто сразу не понял, каким боком к этой статье инструкция по двигателю МС Д-250, поэтому и спросил — что это?
нужно было в той статье и написать в комментариях, тогда бы я может быть догадался, по крайней мере бы проверил, что в этих инструкциях отличается и нашёл бы, что у меня ссылка битая
но в любом случае спасибо, я всё уже исправил 🙂
24.02.2016 в 18:37
http:// tnp.motorsich.com/uploads/catalog/48pdf-re_d250.pdf
24.02.2016 в 18:46
Сергей, что это?
это инструкция по двигателю МС Д-250, эта инструкция есть на этом сайте в Категории — Описание и документация МБ Мотор Сич, статья — Инструкции, руководства, каталоги МБ Мотор Сич