Зажигание мотоблока Мотор Сич фото видео.
Зажигание двигатели МС Д-250 и МС-10П фото видео.
Электронное зажигание мотоблок Мотор Сич фото видео.
На мотоблоки Мотор Сич устанавливаются оригинальные двигатели Мотор Сич Д-250 и МС-10П.
На эти двигатели устанавливаться зажигание двух производителей: система зажигания 105550000-00 фирмы PVL (Германия, г. Кадользбург) и система зажигания СЭЗД-1 453.731.002 — стабилизатор-коммутатор и 2102.3705.000 — катушка зажигания, фирмы «Полис-С»(Украина, г. Запорожье).
Не буду ничего говорить по поводу качества систем зажигания PVL и «Полис-С», но как и в любой технике, естественно, что случаются отказы в электронике системы зажигания двигателей МС Д-250 и МС-10П, не частые, но факт остаётся фактом.
Естественно, что после выхода из строя какой либо запасной части проще обратиться на завод производитель, но спешу огорчить владельцев двигателей МС Д-250 и МС-10П — цены Вас просто сразят наповал.
Поэтому, многие владельцы мотоблоков с двигателями Мс Д-250 и МС-10П, выходят из сложившейся ситуации.своим путём, то есть, покупают и успешно устанавливают систему зажигания от скутеров, как японских, так и китайских — дёшево зато сердито, а учитывая, что если установить оригинальную японскую систему зажигания, то и надёжно.
Скажу сразу, что в электрооборудовании мотоблока и двигателя, я лично не разбирался досконально, просто решил собрать всё воедино в одном месте, что бы люди кому это нужно могли всё сразу найти и отремонтировать свою технику.
Поэтому прошу извинить за какие либо технические или логические неточности, сразу написать в комментарии, я исправлю, таким образом, сообща я думаю у нас всё получится.
И так, начнём — электросхема МБ Мотор Сич.
Если пропадает искра на свече зажигания, то в первую очередь нужно проверить свечу зажигания, высоковольтный провод, генератор.
Как проверяется свеча зажигания я останавливаться не буду, так как все знают, что проще установить новую рабочую свечу зажигания.
Генератор, же проверяется на сопротивление:
- белый провод — 200 Ом
- синий провод — прозвонка
- красный провод — 400 Ом
- жёлтыйпровод — прозвонка
Обычным прибором, минусовой щуп на корпус, а плюсовой в фишку генератора и по очереди проверяем каждый провод, отсоединяя от коммутатора.
Когда же Вы пришли к выводу, что не работает система зажигания, в частности коммутатор и катушка зажигания, то всегда есть три выхода:
- 1. — позвонить на завод производитель, вызвать сервисную бригаду, что бы приехали и заменили неисправное зажигание
- 2. — позвонить на завод изготовитель и заказать заводскую оригинальную систему зажигания СЕЗД-1 453.731.002 — стабилизатор коммутатор и 2102.3705.000 катушка зажигания и заменить самому
- 3. — или можно пойти другим путём и можно эти детали заменить другими аналогичными, с мотоциклов или скутеров
Схема подключения системы зажигания двигатель МС Д-250 с применением з/ч от мотоцикла Минск.
Также хочу остановится на применении запасных частей от скутеров, в частности Honda Dio коммутатора АF34 (в идеале, с разъёмом коммутатора GY6 на 6 ячеек ( закруглённый))
Так как я сам лично, данное переоборудование не делал, то что бы не писать набор слов, сразу выложу видео переоборудования системы зажигания СЭЗД-1 на систему зажигания от Honda Dio, мотоблок Мотор Сич, двигатель МС Д-250.4 .
Итого, пока располагаю такой информацией, что для полноценной замены зажигания двигателя мотоблока Мотор Сич, потребуются следующие запасные части:
- катушка зажигания с насвечником (Китай) Код 20744 – 65грн.
- коммутатор CDI (YOG), DELTA (VIPER) – Код 14212 — 44грн.
- разъём для коммутатора, комплект 2 шт (Китай), з/ч на двигатель 50-100СС 4-Т (скутер) Код 22627 – 9грн.
- если установлена фара, то понадобится ещё и реле-регулятор 4-е провода и 4-х пиновый разъём (папа/мама) (Китай) 125,150СС 4-Т (скутер) Код 14978 – 54грн.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru
20.07.2016 в 21:12
Юрий сделайте пожалуйста подробную схему (как вы сделали из деталей от Минска) на основе комутатора AF 35 . Я подключил комутатор AF 35 по схеме от 34 и ничего не вышло,не могу понять куда идет второй контакт от генератора.Спасибо заранее.
02.08.2016 в 14:47
Николай, к сожалению, я не электронщик и нарисовать такую электросхему не могу, банально я это не умею делать
может кто из читателей и владельцев мотоблока Мотор Сич это сделает, то тогда я с удовольствием выложу
07.11.2016 в 17:10
Здравствуйте, Юрий! Просмотрел ваши ролики, информация полезна, т.к. хочу приобрести мотоблок МС. Проблема в выборе двигателя. Если владеете информацией ответьте. В двигателе МС-10П-02 есть автоматический регулятор оборотов дв-я, как у импортных, или нет? Достаточно ли 8л.с. для 117кг.?
20.12.2016 в 18:15
Владимир, не знаю успел или нет с ответом, но
у отечественных двигателей к мотоблоку Мотор Сич, нет автоматического регулятора числа оборотов, если честно, то он там и не нужен
у меня лично, МБ Мотор Сич с двигателем Д250.4 — 6 л.с. и этого совершенно достаточно
23.11.2016 в 22:37
Починил зажигание на мотор сич? Я сейчас занимаюсь этой проблемой. Установил от «Минска» коммутатор 262.3734, ВВ катушка ,правильная. Искра есть,но не заводится. Причина наверное в опережении зажигания. Где- то на форуме читал,что если заменить тиристор в коммутаторе (на КУ 201 или 202 не помню),время формирования импульса сдвигается и соответственно не нужно корректировать угол опережения. Но проблема,что там всё залито эпоксидкой.
20.12.2016 в 18:16
Сергей, к сожалению, не могу ничего подсказать или посоветовать, я с электроникой на ВЫ
22.04.2016 в 08:45
Коды запчастей для магазина https:// motokvartal.com.ua/.
У других продавцов могут быть другими.
22.04.2016 в 14:13
Виталий, согласен, так и есть, у всех свои внутренние коды