Регулировка клапанов на мотоблоке Мотор Сич фото видео.
Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС Д250 фото видео.
Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС-10П фото видео.
На всех мотоблоках Мотор Сич устанавливается четырёхтактный двигатель с двумя клапанами на цилиндр: один впускной клапан и один выпускной клапан.
По инструкции клапана в двигателях Мотор Сич регулируются после первых 25 мото/час и в последующем через 100 мото/час.
Зазор в клапанном механизме, между толкателем клапана и стержнем клапана на холодном двигателе:
- двигатель МС Д-250, для впускного и выпускного клапана в пределах 0,07 — 0,1 мм.
- двигатель МС-10П, в пределах для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм
Но в реальной жизни иногда приходится регулировать клапана и раньше, как только двигатель начинает плохо запускаться, не выходит на полную мощность и т.д.
ГРМ двигателя МС Д-250 и МС-10П отличаются расположением клапанов, нижнеклапанный ГРМ типа SV и верхнеклапанный ГРМ типа OHV. Писать в чём плюсы и минусы этих систем я не буду, могу только сказать, что ГРМ двигателей Мотор Сич довольно таки надёжны и ремонтно пригодны.
Двигатель МС Д-250 имеет нижнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.
Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в нижнеклапанном ГРМ, нужно:
- установить поршень в ВМТ
- снять с двигателя крышку ГРМ под №15
- щупом проверить зазор между колпачком №13 и стержнем клапана №11
- если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №14 и вращая колпачок №13 выставить нужный зазор 0,07 — 0,1 мм
- закрутить контрагайку №14 и убедиться, что зазор соответствует допускам
- установить клапанную крышку №15 на двигатель
Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС Д-250 видео.
Двигатель МС-10П имеет верхнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.
Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в верхнеклапанном ГРМ, нужно:
- установить поршень в ВМТ
- снять с головки цилиндра крышку ГРМ
- щупом проверить зазор между коромыслом №6 и стержнем клапана №2
- если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №5 и вращая регулировочный винт №7 выставить нужный зазор для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм
- закрутить контрагайку №5 и убедиться, что зазор соответствует допускам
- установить клапанную крышку на двигатель
Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС-10П видео.
К сожалению, пока такого видео не существует, буду очень признателен владельцам мотоблока Мотор Сич МБ-8, за такое видео и с удовольствием выложу его на сайт.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru