Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Описание и документация МБ Мотор Сич » Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ

| комментариев 8

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ дизельный фото видео.

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 178FE фото видео.

Мотоблок Мотор Сич дизель фото видео.

Дизельный двигатель Weima WM 178FE оборудован как верёвочным стартером, так и электростартером.

Дизельный двигатель Weima MS 178FE для МБ Мотор Сич оборудован как верёвочным стартером, так и электростартером.

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ — относится к классу тяжёлых мотоблоков, это универсальный мотоблок который легко справляется с своими задачами на любом приусадебном участке.

К мотоблоку Мотор Сич МБ-6ДЕ подходит  навесное сельскохозяйственное оборудование как заводское (Мотор Сич), так и других производителей из разных стран, что делает его универсальным.

Дополнительное навесное сельскохозяйственное оборудование применяемое с мотоблоком Мотор Сич МБ-6ДЕ: плуг, борона, окучники, пропольники, рыхлители, картофелесажалка, картофелекопалка, культиватор фрезерный (фреза), косилка, адаптер, прицеп, опрыскиватель, насос и др.

 

Техническая характеристика мотоблока Мотор Сич МБ-6ДЕ

Параметр Значение
Ширина колеи: мм (регулируемая) 500/600/700/800
Дорожний просвет: мм 240
Тип двигателя четырехтактный, дизельный
Мощность, кВт/л.с. 4,41/6
Частота вращения, об/мин 3600 +/-150
Тип трансмисии коробка передач шестеренчатая
Число передач вперед/назад 4/2
Частота вращения ВОМ, об/мин 1000
Скорость, км/ч вперед/назад 2-16 / 2-4
Габаритные размары, мм 1700/975/1150
Масса, кг 235 (с АКБ)

 

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 178FE видео.

 

Двигатель: Weima WM178FE
Страна производитель: КНР
Гарантия, мес.: 12
Применяемое топливо: дизельное (ДТ, ДТ+ или ДТ*)
Назначение: мотоблок/культиватор/садовая техника
Тип двигателя по числу тактов: 4-х тактный
Модель: WM178FE
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: воздушное принудительное
Ориентация выходящего вала: горизонтальная
Конструкция по расположению клапанов в ГРМ: верхнеклапанное
Направление вращения вала со стороны стартера: по часовой стрелке
Максимальная мощность, кВт/л.с.: 4,41 кВт/6 л.с
Максимальный крутящий момент: 15 Нм/ 2500 об./мин.
Масло рекомендуемое: полусинтетическое SAE 10W40, SAE 10W30
Тип коленчатого вала: шлицевое/шпоночное соединение с внутренней резьбой
Рабочий объём, см3: 296
Max обороты колен.вала, об/мин: 3600
Система запуска: электростартер/ручной запуск
Декомпрессор: ручной, с автоматическим возвратом рычага
Направление вращения выходящего вала со стороны вала: по часовой стрелке
Воздухоочиститель: сухого типа
Вместимость топливного бака, л: 3.5
Диаметр цилиндра х ход поршня, (мм): 78х62
Удельный расход топлива при номинальной мощности, 285.6
Система смазки: смазка под давлением (масляный насос)
Объем масла в картере двигателя, л: 1.1
Балансировочный вал: есть
Понижающий редуктор: нет
Длина вала, мм: 72
Диаметр вала, мм: 25
Уровень шума, дБ (А): 95.5
Вес, кг: 35
Габаритные размеры, мм (Д*Ш*В): 470*440*510

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

8 комментария

  1. Ну даа, кароче выходит что двигателем вейму, субару, кипору, мотор сичу и хонду врашения коленвала одинаковый, да?

    Ответить
    • Родами, получается именно так — у всех двигателей направление вращение коленвала двигателя одинаковое
      отличия есть только у авиационных двигателей и двигатели ХОНДА, но и то отдельная история, да там и по моделям чётко разделено

      Ответить
  2. Здравствуй Юрий! на мотоблоке мотор сиче родном двигателе направления врашаюшего вала по часовой стрелке, но у веймах против часовой стрелке. по этому как поставлен этот двигател на мотор сич?

    Ответить
    • Родами, откуда такая информация, что на двигателях Weima вращение коленвала против часовой стрелки?
      насколько я знаю, да и нашёл информацию в интернете, у всех двигателей Weima направление коленвала по часовой стрелке
      в частности двигатели Weima WM178F и Weima WM178FE (с электро стартером), направление вращение коленвала по часовой стрелке (если стоять лицом к двигателю)
      ну, и самое главное — на всех фото, по верёвочному стартеру, хорошо видно, что направление вращение коленвала по часовой стрелке
      так что если где и есть в описании ошибки, это всё можно спихнуть на лень и некомпетентность менеджеров (не вычитывают рекламу, а в наглую сдирают друг у друга или делают компьютерный перевод)
      так же могу добавить от себя — смотря как смотреть на двигатель, принято смотреть на двигатель спереди — тогда направление вращения коленвала по часовой стрелке, но есть ещё и ГОСТы, когда принято смотреть на двигатель сзади — тогда вращение коленвала против часовой стрелки

      Двигатель: Weima WM178FE
      Страна производитель: КНР
      Гарантия, мес.: 12
      Применяемое топливо: дизельное (ДТ, ДТ+ или ДТ*)
      Назначение: мотоблок/культиватор/садовая техника
      Тип двигателя по числу тактов: 4-х тактный
      Модель: WM178FE
      Количество цилиндров: 1
      Охлаждение: воздушное принудительное
      Ориентация выходящего вала: горизонтальная
      Конструкция по расположению клапанов в ГРМ: верхнеклапанное
      Направление вращения вала со стороны стартера: по часовой стрелке
      Максимальная мощность, кВт/л.с.: 4,41 кВт/6 л.с
      Максимальный крутящий момент: 15 Нм/ 2500 об./мин.
      Масло рекомендуемое: полусинтетическое SAE 10W40, SAE 10W30
      Тип коленчатого вала: шлицевое/шпоночное соединение с внутренней резьбой
      Рабочий объём, см3: 296
      Max обороты колен.вала, об/мин: 3600
      Система запуска: электростартер/ручной запуск
      Декомпрессор: ручной, с автоматическим возвратом рычага
      Направление вращения выходящего вала со стороны вала: по часовой стрелке
      Воздухоочиститель: сухого типа
      Вместимость топливного бака, л: 3.5
      Диаметр цилиндра х ход поршня, (мм): 78х62
      Удельный расход топлива при номинальной мощности, 285.6
      Система смазки: смазка под давлением (масляный насос)
      Объем масла в картере двигателя, л: 1.1
      Балансировочный вал: есть
      Понижающий редуктор: нет
      Длина вала, мм: 72
      Диаметр вала, мм: 25
      Уровень шума, дБ (А): 95.5
      Вес, кг: 35
      Габаритные размеры, мм (Д*Ш*В): 470*440*510

      Ответить
      • Спасибо Юрий, где я посмотрел на всех сайтах так написано. Спасибо еще раз

        Ответить
        • Родами, не за что 🙂
          я сначала попал на сайты где написано, что по часовой стрелке вращение коленвала, а потом попал и наоборот (вращение против часовой стрелки), хотя на фото всё очень хорошо видно, так как написать то можно что попало, но глаза то видят — как есть на самом деле
          короче нашёл даже сесеровский ГОСТ 22836-77 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Направление вращения, с оговорками на ГОСТ 2.601-95 и потом ГОСТ 2.601-2006 ЕСКД
          так что тут кому как захочется, так и пишет, хотя по хорошему, нужно сразу оговаривать откуда смотреть на двигатель

          Ответить
          • Ну может быт, но я ни где не нашел (по часовой стрелке) не только а веймах; у субару, хонда, кипор….. На ютубе есть такой загаловек: Subaru robin europe: Animation lubrication system посмотрите пожалуйста, в каком направлением врашающего вала вы считаете паказанном в анимацию? пасколку я знаю это направления считается против часовой стрелки. (про веймах я не нашол такое видео)

          • Родами, на ролике, если смотреть сзади двигателя — вращение коленвала против часовой стрелки, если смотреть впереди — вращение колен вала по часовой стрелке

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.