Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Главная » Двигатель МБ Мотор Сич » Редукционный клапан мотоблок

Редукционный клапан мотоблок

| комментариев 11

Редукционный клапан мотоблок Мотор Сич фото.

Редукционный клапан давления масла двигатели мотоблок Мотор Сич фото.

Редукционный клапан масляного насоса двигатель МС Д-250, мотоблок Мотор Сич фото.

Система смазки двигатели мотоблок Мотор Сич фото.

Система смазки двигателя МС Д-250 комбинированного типа, то есть, под давлением и разбрызгиванием.

система смазки редукционный клапан мотоблок Мотор Сич

 

 

 

 

Давление в системе смазки создаётся масляным насосом, в масляном насосе установлен редукционный клапан давления масла, отрегулированный на давление в системе от 1,8 до 6,5 кг/см2

Простыми словами, если подключить механический датчик давления масла в систему смазки двигателя мотоблока, механический датчик давления масла будет показывать давление в пределах 1,8-6,5 кг/см2

Я установил на двигатель механический датчик давления в системе смазки и у меня давление в пределах 4 кг/см2

Это нормальное среднее давление масла в системе смазки двигателя МС Д-250.4

Есть случаи, когда владельцы мотоблоков замечают, что со временем давление масла в системе смазки начинает уменьшаться, естественно, что сразу возникают мысли: нет давления масла в двигателе,что делать пропало давление масла в двигателе,  как делать капитальный ремонт двигателя, о замене вкладыша коленвала, ремонте или замене масляного насоса.

Но часто виной всему — редукционный клапан давления масла, а точнее владельцы мотоблока, так как под редукционный клапан попадает мусор (песчинка) и давление падает до минимума, или пропадает совсем.

Что бы почистить/проверить редукционный клапан давления масла в систем смазки двигателя мотоблока Мотор Сич, нужно:

  • выставить поршень в ВМТ по метке на воздухозаборнике
  • слить масло с картера двигателя
  • снять двигатель с мотоблока
  • снять заднюю крышку двигателя
  • выкрутить пробку редукционного клапана
  • достать пружинку и шарик редукционного клапана
  • промыть/продуть сжатым воздухом седло редукционного клапана
  • промыть/протереть шарик редукционного клапана
  • установить шарик в редукционный клапан и можно/нужно слегка пристукнуть по шарику, что бы он стал на своё место
  • установить пружинку на место, при этом можно её слегка растянуть, что в дальнейшем увеличит давление в системе смазки (примерно, растянув пружину на 1 мм., давление увеличится на 1 кг/см2)
  • закрутить пробку редукционного клапана
  • установить заднюю крышку двигателя
  • установить двигатель на мотоблок
  • залить масло до уровня
  • запустить двигатель и проверить давление масла в системе смазки

Редукционный клапан масляного насоса двигатель МС Д-250, мотоблок Мотор Сич фото.

редукционный клапан системы смазки мотоблок Мотор Сичредукционный клапан системы смазки мотоблок Мотор Сич. 1

 

 

 

 

Обычно, как показывает практика, этого вмешательства в двигатель бывает достаточно, если двигатель во время обслуживался и не перегревался.

Какое заливать масло, как контролировать уровень масла и как контролировать давление масла в двигателе мотоблок Мотор Сич, есть в статьях на этом сайте с фото и видео.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

11 комментария

  1. Привет Юра. Давно не заходил сюда. Честно говоря не знал, что черная пробка это крышка, было возникала мысль, что это сам регулировочный винт. В следующий раз, как буду разбирать двигатель, так и редукционный тоже посмотрю, у меня он под простую отвертку.

  2. Добрый день Юрий! А можно ли снять виде всего процесса?

  3. Прокладку под заднюю кришку.

    • Николай, небольшой осевой люфт допустим, но нужно смотреть по ситуации
      насколько прокладка больше по толщине?

      • Новая прокладка на 1 мм толще старой.

        • Николай, скажем так, 1 мм осевого люфта для коленвала небольшого одноцилиндрового двигателя, это уже многовато будет
          я не разбирал двигатель МС-250, поэтому просто не знаю, есть ли какие ограничители осевого люфта коленвала
          судя по рисункам и фото, осевое перемещение ограничивают — шестерня коленвала упирающееся в специальную бронзовую втулку
          я бы лично, всё таки прокладку заменил на прокладку нужной толщины

          • Большое спасибо Вам,
            Юрий, за внимание и совет.

          • Николай, не за что 🙂
            я специально и создавал сайт promotoblok.ru, про мотоблок Мотор Сич, что бы облегчить владельцам МБ МС поиск нужной информации и что бы владельцы МБ Мотор Сич помогали друг другу, так проще и легче, когда всё в одном месте и на одном ресурсе
            удачи и пусть наша техника не ломается и служит во благо семьи

  4. После проверки редукционного клапана поставил самодельную прокладку из паронита немного толще той,что стояла. Появился небольшой осевой люфт коленвала. Допустим ли он?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.