Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Зажигание мотоблока

| комментариев 16

Зажигание мотоблока Мотор Сич фото видео.

Зажигание двигатели МС Д-250 и МС-10П фото видео.

Электронное зажигание мотоблок Мотор Сич фото видео.

На мотоблоки  Мотор Сич устанавливаются оригинальные двигатели Мотор Сич Д-250 и МС-10П.

На эти двигатели устанавливаться зажигание двух производителей: система зажигания 105550000-00 фирмы PVL (Германия, г. Кадользбург) и система зажигания СЭЗД-1 453.731.002 — стабилизатор-коммутатор и 2102.3705.000 — катушка зажигания, фирмы «Полис-С»(Украина, г. Запорожье).

зажигание СЭЗД-1 мотоблок Мотор Сич

 

 

 

 

Не буду ничего говорить по поводу качества систем зажигания PVL и «Полис-С», но как и в любой технике, естественно, что случаются отказы в электронике системы зажигания двигателей МС Д-250 и МС-10П, не частые, но факт остаётся фактом.

Естественно, что после выхода из строя какой либо запасной части проще обратиться на завод производитель, но спешу огорчить владельцев двигателей МС Д-250 и МС-10П — цены Вас просто сразят наповал.

Поэтому, многие владельцы мотоблоков с двигателями Мс Д-250 и МС-10П, выходят из сложившейся ситуации.своим путём, то есть, покупают и успешно устанавливают систему зажигания от скутеров, как японских, так и китайских — дёшево зато сердито, а учитывая, что если установить оригинальную японскую систему зажигания, то и надёжно.

Скажу сразу, что в электрооборудовании мотоблока и двигателя, я лично не разбирался досконально, просто решил собрать всё воедино в одном месте, что бы люди кому это нужно могли всё сразу найти и отремонтировать свою технику.

Поэтому прошу извинить за какие либо технические или логические неточности, сразу написать в комментарии, я исправлю, таким образом, сообща я думаю у нас всё получится.

И так, начнём — электросхема МБ Мотор Сич.

элетросхема мотоблок Мотор Сич электросхема Мотоблок Мотор Сич МБ-6 цветная

 

 

 

 

Если пропадает искра на свече зажигания, то в первую очередь нужно проверить свечу зажигания, высоковольтный провод, генератор.

Как проверяется свеча зажигания я останавливаться не буду, так как все знают, что проще установить новую рабочую свечу зажигания.

Генератор, же проверяется на сопротивление:

  • белый провод — 200 Ом
  • синий провод — прозвонка
  • красный провод — 400 Ом
  • жёлтыйпровод — прозвонка

Обычным прибором, минусовой щуп на корпус, а плюсовой в фишку генератора и по очереди проверяем каждый провод, отсоединяя от коммутатора.

Когда же Вы пришли к выводу, что не работает система зажигания, в частности коммутатор и катушка зажигания, то всегда есть три выхода:

  •  1. — позвонить на завод производитель, вызвать сервисную бригаду, что бы приехали и заменили неисправное зажигание
  • 2. — позвонить на завод изготовитель и заказать заводскую оригинальную систему зажигания СЕЗД-1 453.731.002 — стабилизатор коммутатор и 2102.3705.000 катушка зажигания и заменить самому
  • 3. — или можно пойти другим путём и можно эти детали заменить другими аналогичными, с мотоциклов или скутеров

Схема подключения системы зажигания двигатель МС Д-250 с применением з/ч от мотоцикла Минск.

электросхема зажигания на мотоблок Мотор Сич от мотоцыкла Минск

 

 

 

 

 

Также хочу остановится на применении запасных частей от скутеров, в частности Honda Dio коммутатора АF34 (в идеале, с разъёмом коммутатора GY6 на 6 ячеек ( закруглённый))

электросхема распиновки коммутатора AF-34

 

 

 

 

Так как я сам лично, данное переоборудование не делал, то что бы не писать набор слов, сразу выложу видео переоборудования системы зажигания СЭЗД-1 на систему зажигания от Honda Dio, мотоблок Мотор Сич, двигатель МС Д-250.4 .

 

Итого, пока располагаю такой информацией, что для полноценной замены зажигания двигателя мотоблока Мотор Сич, потребуются следующие запасные части:

  •  катушка зажигания с насвечником (Китай) Код 20744 – 65грн.
  • коммутатор CDI (YOG), DELTA (VIPER) – Код 14212 — 44грн.
  •  разъём для коммутатора, комплект 2 шт (Китай), з/ч на двигатель  50-100СС 4-Т (скутер) Код 22627 – 9грн.
  • если установлена фара, то понадобится ещё и реле-регулятор 4-е провода и 4-х пиновый разъём (папа/мама) (Китай) 125,150СС 4-Т (скутер) Код 14978 – 54грн.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

 

16 комментария

  1. У меня другая история.Пропала искра прозвонил генератор при снятом моховике всё хорошо ,только поставлю якорь на место всё занижается на мультиметре.Купил всё новое зажигание кроме генератора .И опять нет искры ,почистил катушки на генераторе и маховик зачистил наждачкой всё появилось и я поехал.Но не надолго он нагрелся и заглох на холодную завёл и едет нагреется заглохнет я палец в люльку искры нет что за херня незнаю и получается что всё зажигание и старое работает зря деньги отдал и счас наверное придётся генератор покупать новый.надоел он мне мотоблок мотор сич мб 6

    • Судя по всему дохлая катушка зажигания, или управляющая. Одно из двух.

    • Ну так у меня именно такие же симптомы были. Проблема в катушке генератора. В моем видео я рассказал, как ремонтировать. Смотрите.

  2. Я, не без помощи Вашего сайта, нашел пропавшую искру на мотоблоке Мотор Сич своего товарища. Спасибо за помощь. Вот ссылка на видео, как я это делал https://youtu.be/tNpvOPH6ZIA\

  3. af34,cdi 4t,комутатор брать для 4 тактового ,я брал с белым разьемом,все подходит

  4. Юрий сделайте пожалуйста подробную схему (как вы сделали из деталей от Минска) на основе комутатора AF 35 . Я подключил комутатор AF 35 по схеме от 34 и ничего не вышло,не могу понять куда идет второй контакт от генератора.Спасибо заранее.

    • Николай, к сожалению, я не электронщик и нарисовать такую электросхему не могу, банально я это не умею делать
      может кто из читателей и владельцев мотоблока Мотор Сич это сделает, то тогда я с удовольствием выложу

      • Здравствуйте, Юрий! Просмотрел ваши ролики, информация полезна, т.к. хочу приобрести мотоблок МС. Проблема в выборе двигателя. Если владеете информацией ответьте. В двигателе МС-10П-02 есть автоматический регулятор оборотов дв-я, как у импортных, или нет? Достаточно ли 8л.с. для 117кг.?

        • Владимир, не знаю успел или нет с ответом, но
          у отечественных двигателей к мотоблоку Мотор Сич, нет автоматического регулятора числа оборотов, если честно, то он там и не нужен
          у меня лично, МБ Мотор Сич с двигателем Д250.4 — 6 л.с. и этого совершенно достаточно

    • Починил зажигание на мотор сич? Я сейчас занимаюсь этой проблемой. Установил от «Минска» коммутатор 262.3734, ВВ катушка ,правильная. Искра есть,но не заводится. Причина наверное в опережении зажигания. Где- то на форуме читал,что если заменить тиристор в коммутаторе (на КУ 201 или 202 не помню),время формирования импульса сдвигается и соответственно не нужно корректировать угол опережения. Но проблема,что там всё залито эпоксидкой.

  5. Коды запчастей для магазина https:// motokvartal.com.ua/.
    У других продавцов могут быть другими.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.